Эпилог

6.6K 711 97
                                    

- Я вас с Бекхёном... приезжайте и... ну...

- Ты нас приглашаешь на новоселье?

- Да.

- Ура!!! Слышишь, Бекки? Собирай вещи!

- Когда вам будет удобно?

- В субботу и воскресенье занятий в школе у меня нет!

- Хорошо, тогда жду вас в выходные.

- Блин, забыл! Бекки завёл кота... Не оставлять же его одного...

- Нет! - возглас Бекхёна. - Наполеон поедет с нами!

- И кота берите, - хмыкнула, - составит компанию Матильде.

- Как бы он ей пару не составил, - фыркнул Чанёль. - Он какой-то озабоченный.

- Нормальный кот! - крик Бекхёна. - Ничего страшного, будет с котятами нянчится, раз уж ребёнка оставила.

- Бекки, так нельзя говорить! - Чанёль крикнул в сторону. - Прости его, он как-то всё... ну...

- Он прав... Приезжайте, может, хоть котята у меня будут... До встречи.

- Увидимся!


***

Прошло два месяца с тех пор, как я переехала в этот город. Купила квартиру побольше, чтобы Чанёлю и Бекхёну было где остановиться. Обставила ее слегка пока. Она... очень напоминает квартиру Криса. Это получилось непроизвольно, просто диван такого же шоколадного цвета и подушки на нем бежевые, как у него. А эта картина с домиком у озера... Да, такая же висела у него в коридоре. Мне чертовски нравилась квартира Криса, и теперь мне кажется, что я в ней живу. Правда, без него.


***

- Мы уже в городе! - вечером в пятницу позвонил Чанёль. - Сейчас заедем в магазин и к тебе!

- Ничего не надо! У меня всё есть!

- Всё?! Бекхён, слышишь, у нее всё есть, а мы ей такой сюрприз... эх...

- Не люблю сюрпризы, Чанни, ты же знаешь, - поморщилась.

- Потом разберёмся. Отбой! - и отключился.


***

В квартире стоял такой шум, словно человек двадцать вдруг резко решили устроить вечеринку в моей скромной обители. Но нет, это всего лишь Чанёль и Бекхён. Ах, да, и их полоумный кот Наполеон!

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя