6

5.1K 455 4
                                    

Я уже подъезжала к дому, когда на мой телефон пришел адрес клуба, в котором можно найти сегодня Кая. У меня есть парочка вопросов.

Секьюрити без лишних слов пропустили меня внутрь. Еще бы, на мне было маленькое черное платье, вернее даже, полоски черной ткани, сшитые и перемешанные так, чтобы закрывать только особо интересные места, оставляя все другое на обозрение. Я сразу же направилась к ВИП-залу, Кай не крутится среди простых смертных, и уже взялась за ручку полупрозрачной двери, когда сзади кто-то резким рывком прижал меня к себе, второй рукой сжимая мое горло.

- М-м-м, - провел носом по моей шее, - я узнал твой запах.

- Я польщена, что оставила такой глубокий след в твоей жизни, - хмыкнула.

- Зачем пришла? Соскучилась? - и кружит пальцами по моему животу, задевая оголенную кожу.

- У меня есть пара вопросов, Кай.

- Вопросы? Как скучно, - касается языком кожи на плече через прорезь шлейки.

- Кай! - и сглатываю. Нет, не от возбуждения, от омерзения, скорее. Терпеть его не могу, но... чувствую, что по другому никак. - Мы можем... уединиться?

- Какая ты у меня сообразительная, - бросил, и потянул куда-то вглубь по коридору.

Толкнул дверь, и мы оказались в маленьком приватном караоке-зале с большим диваном и приглушенным светом. Да, я прекрасно знала, что за этим последует, но мне просто необходимо знать, зачем он нанял еще и Лухана. Как-то тут все запутанно. Да еще и в охране тот, кто однажды поймал моего конкурента. Случайность или продуманное совпадение?

- Сначала вопросы! - оттолкнула присосавшегося к моей шее Кая.

- Только давай побыстрей, а то... - скользнул рукой по моему бедру, приподнимая и без того короткий подол.

- Ты нанял еще кого-то, чтобы доставили картину?

- О чем ты? - и снова потянулся к моей шее.

- Зачем? Ты во мне сомневаешься? - уперлась руками в его грудь.

- В тебе? Нет, конечно, - махнул челкой. - Ты продолжаешь выполнять задание. На второго не обращай внимания.

- В смысле? 

- В прямом. У меня на него другие планы, - он криво усмехнулся, и у меня мурашки побежали по спине.

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя