16

4.3K 444 3
                                    

В аэропорту:

- Это мой новый номер, - протянула Чанёлю бумажку с цифрами. - Впрочем, приеду, устроюсь и сама позвоню.

- Куда ты летишь? - спросил Бекхён.

- Туда, - неопределенно махнула рукой в сторону. - А потом еще на поезде ехать... Тебя оставляю за старшего. Присматривай за моим... названым братцем, - кивнула на Чанёля.

- Я и сам уже взрослый! - начал, было, возмущаться, Чанни.

- Угу, по утрам носки найти не можешь, взрослый, - фыркнул Бекхён. - Не забывай про Матильду! Ее надо хоть иногда гладить, она любит это, просто ты, видно, не пробовала быть с ней ласковой.

- Хорошо, - улыбнулась. - Спасибо, что приехали...

- Смотрю на тебя, - Чанёль сжал меня в крепких объятиях, - и сердце кровью обливается! Может, как-то иначе сделать и не уезжать? Может...

- Нет, - покачала головой и похлопала его по спине. - Так надо. Так правильно. Кай сдаст меня сразу же.

- А Крис?

- Он прикроет.

- Уверена?

- Да. Если он и догадается, то все равно прикроет. Он - невероятный человек. Я... доверяю ему. Впрочем, никогда нельзя быть полностью уверенной, поэтому я улетаю.

- А как же Сехун? - Бекхён все-таки задал волнующий его вопрос.

- Сехун... - и перед глазами - босоногий мальчишка в полосатых штанах. - Я открыла счет и положила деньги... - уткнулась Чанни в плечо.

- Думаешь, это заменит человеческое тепло?

- Это все, что я могу дать! - оттолкнула Чанёля. - Какое тепло? У меня? Смеётесь, что ли? Прямо сейчас, после "дела", я убегаю, бросая все здесь. Вы предлагаете мне убегать с ребенком? На хрен ему такая мать?! Все! Закрыли эту тему! Мне надо идти на посадку.

Бекхён расстроенно покачал головой.

- Жизнь твоя, - Чанёль пожал плечами.

- Да, только моя...

Я еще раз обняла ребят. Сказать, что я им благодарна за то, то они были со мной в этот последний день, это мало. Я узнала, наконец, на себе, что такое поддержка. И сдерживалась изо всех сил, чтобы не заплакать там, в толпе людей, от переполняющих, разрывающих меня эмоций. Я обещала дать себе поплакать в самолете, отвернувшись к иллюминатору, а пока...

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя