3

5.3K 450 42
                                    

Едва мы вошли в яркое помещение, нас тут же облепила стая ребятни лет пяти. Кто-то кричал: «Крис!», кто-то дёргал меня за юбку и пищал: «Мама». Гул стоял неимоверный. Я пыталась незаметно отцепить от себя ручонки какого-то парнишки в полосатых штанах. Мне знакомо это... Видеть в каждом зашедшем свою семью. Уже давно я не питаю таких надежд. И чем раньше эти дети поймут, что у них есть только они сами, тем лучше.

- Посмотрите, что вам принесла эта тётя! — Исин гордо водрузил в центр ковра мою коробку.

Все кинулись к игрушкам. Все, кроме этого мальца в полосатых штанах. Он молча держался за мою юбку.

- Сехун, иди ко мне, - Крис присел рядом и протянул к нему руки. Мальчик посмотрел на него. И ещё теснее прижался к моей ноге.

- Упрямый, - улыбнулся Крис. — Не волнуйся, он отпустит тебя.

- Точно? — недоверчиво покосилась на серьёзного ребёнка, который не сводил глаз с веселящихся детей, но пост свой покидать явно не собирался.

- В первый раз он так вцепился в меня, но потом его позвали на обед и он отвлёкся, - кивнул головой. — Он, кстати, не ко всем подходит.

- Мне повезло, - выдавила.

Где-то с полчаса пришлось делать заинтересованный и весёлый вид. Это было тяжело. Меня ужасно бесят дети. Особенно вот этот, не отпускающий мой подол!

- Шёл бы ты, а? — шепнула ему, пока никто не видел. — Видишь, дети играют, иди к ним, я тебя прошу! — и контрольный удар: - Я тебя с собой всё равно не заберу. Ты останешься здесь.

Он поднял голову и внимательно посмотрел на меня. Словно ему не пять, а пятьдесят пять.

- Вижу, вы нашли общий язык, - рядом присел Исин. — Сехун, куда же ты?

Малыш опустил голову и медленно разжал пальцы, выпуская клетчатую ткань.

- Я уговорила его пойти поиграть, - попыталась улыбнуться.

Честно говоря, я боялась, что мелкий сейчас заревёт, но он молча отошёл от меня и сел в углу между столиком и шкафчиком, прижав к себе колени.

- Наверное, расстроился, что игрушек не хватило, - Исин пожал плечами.

- Наверное, - и отвернулась.

Меня не касается жизнь других людей. Я их в принципе не перевариваю, ни взрослых, ни маленьких. И если бы сказали, что завтра — конец света, мне нисколько не жаль людей. Вообще. Жизнь не стоит того, чтобы за неё держаться...

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя