12

4.4K 437 0
                                    

- Честно говоря, моя квартира не рассчитана на гостей... - замерла на пороге зала. 

- Да я заметил, - хмыкнул Чанёль. - У тебя посуды на одну персону.

- Ты ляжешь на диване, а Бекхён на раскладном кресле, - предложила.

- Я согласен, - Бекки с Матильдой подмышкой двинулся к креслу.

Через полчаса он уже был в очаровательной сиреневой пижамке. Чанёль то и дело ворчал по поводу неприспособленности моего жилья к людям.

- Чанни! - позвала его на кухню.

- Что? - лохматая голова казалась в проеме.

- Надо обсудить кое-что, - кивнула на развернутый план на столе. - Закрой двери, чтобы Бекхён...

- А он знает, - отмахнулся Чанёль.

- Что знает? - опустилась на стул.

- Ну, я сказал, что помогаю спец агенту, - плюхнулся на соседний стул.

- Спец агенту? Это я-то спец агент? Я - вор, Чанёль!

- Тише, чего ты? - зажал мой рот рукой. - Ты же сказала, что скоро закончишь с этим.

Я лизнула его руку, он поморщился и убрал ее, брезгливо вытерев об рубашку.

- Да, это последнее дело, - кивнула. - Но оно самое рискованное.

- Почему? - почесал шею.

- Потому что я должна подставить Кая.

- Что? Так ты не шутила, когда говорила, что...

- Нет, не шутила. Если это не сделаю я, он посадит Лухана.

- Кстати, на счет твоего конкурента... Я тут выяснил одну интересную вещь.

- Какую? 

- Оказывается, Кай несколько раз предлагал Лухану сотрудничество, но тот отказывался. Два раза он откровенно увел из-под носа твоего заказчика приличный куш!

- В этот раз Кай через подставных лиц все же нанял Лухана, решив отомстить, - кивнула. - Поэтому план такой...


- Я даже не знаю... - выдохнул Чанёль после моего рассказа. - Ты уверена, что он обеспечит тебе алиби?

- Да. Завтра же я встречусь с ним.

- Смотри, осторожно. Думается мне, он не глупый мужик, если является начальником охраны. Когда ты собираешься слямзить картину?

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя