13

4.2K 436 28
                                    

- Я помню, ты говорила больше не приходить, - улыбнулся разбитыми губами. - Но можно поинтересоваться, кто это? - кивнул на напряженного Чанёля.

Я закрыла глаза, сделала вдох-выдох.

- Пусть войдет, - снисходительно разрешила.

- Я не думаю, что это хорошая идея, - скривился Чанёль, но послушно отступил в сторону, пропуская гостя.

Сразу направилась на кухню, где хранила аптечку. За мной тихо шел Лухан, и ворчливо комментируя каждый взгляд чужого, плёлся Чанёль.

- Садись, - кивнула на стул.

Лухан сел.

- Вот раствор и йод, можешь обработать лицо, - поставила перед ним чемоданчик c красным крестом и зеркало.

- Поможешь? - и смотрит так серьезно.

- Сам справишься, вряд ли это впервые. Заканчивай и уходи, - облокотилась на холодильник.

- Мне... некуда идти...

Чанёль громко фыркнул.

- Я так и не слышал объяснений по поводу того, кто этот парень? - Лухан повернулся и в упор посмотрел на фыркающего.

- Объяснений? Еще чего! - хмыкнула. - Ты все равно сейчас уйдешь.

- Вы вместе? Часто ты приходишь сюда? - и смотрит на Чанёля.

- Я здесь буду жить! - бросил тот.

- Что? Я не понял...

- И я здесь живу! - на пороге появился Бекхён.

- Бекки! Я же сказал... - начал Чанни.

- А что с твоим лицом? Побили? - взволнованно спросил его друг у Лухана.

- Мать Тереза! - вспыхнул Чанёль. - Иди в комнату!

- Я что-то... Кто они? - Лухан обернулся ко мне.

- Тебя это не касается. Если на твоем лице следы оставил Кай, я хочу это знать. Если нет, то это не мои проблемы.

Стена. Для того, чтобы быть сильной, должна быть стена. И пусть она стала осыпаться, я возведу новую.

- Его люди ждали меня дома, - тихо сказал он и принялся протирать ватным диском опухшие кровоточащие ранки.

Я сжала зубы. Кай... ты просто не знаешь, с кем связался.

- Я даже в гостиницу не могу пойти. Все вещи и деньги остались в той квартире.

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя