1

6.8K 539 11
                                    

- И ты даже не спросишь, зачем мне эта картина? — хмыкнул Кай.

- Мне без разницы. Сколько заплатишь?

- Пятьсот авансом, и тысячу — после.

- Мало.

- Мало? Не наглей! Думаешь, одна такая?

- Думаю, да, - закинула ногу на ногу. — Тысячу авансом и две после, - выдвинула свои условия.

- Охренела, что ли?

- Ты бы был повежливее, наш разговор прослушивается и записывается, - внимательно разглядывая свои идеальные ногти, сказала ему.

- Да ты...

- Да или нет? У меня ещё есть заказчики. Думаешь, ты один такой? — усмехнулась, вернув ему его же слова.

Кай сжал зубы. Пауза и игра в «гляделки» затягивалась. Ни один не хотел уступать.

- Ладно, - прошипел сквозь зубы.

- Подпись, - протянула ему бумагу.

- Ты не веришь мне на слово?

- Нет, конечно, - поморщилась.

Он черканул на листке.

- У тебя неделя.

- А почему бы сразу не сказать минута?! Неделя?! Для такого задания?! У тебя головка часом не «бо-бо»?

- Не ёрничай! — Кай поднялся и обошёл чёрный кожаный диван. — Ты уверяешь, что лучшая — докажи.

- Мне уже давно никому ничего не надо доказывать, - тоже встала. — Аванс сейчас. Картину принесу, как только достану.

- Через неделю.

- Как достану — так и принесу, - медленно и чётко повторила. — Деньги! — напомнила.

- Кошечка моя, протяни ручку, - ехидно.

- Я не подаяния прошу, а свою долю, - отрезала.

Он ухмыльнулся, но всё же полез в тумбочку стола и достал пачку купюр. Двинулся ко мне. Я знаю, что за этим последует.

Подошёл и, подняв руку с деньгами, провёл зелёными бумажками по моей щеке.

- Мне нравится этот момент... - прошептал мне на ухо.

Я сжала зубы и промолчала.

- Я ощущаю себя едва ли не богом, - прикусил мочку с серёжкой-гвоздиком. — Ты зависишь от меня...

- А не наоборот? Кажется, что это у тебя зависимость от меня, - хмыкнула.

- Может, и так, - коснулся губами моей щеки, затем ниже... шея...

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя