Что я ему скажу, когда переступлю порог своей квартиры? Как вести себя, чтобы выиграть? Дура! Сама же, сама впустила его в свой дом! Да ещё и ребят так подставила... Чёрт...
И хоть всё внутри кричало и толкало меня туда, к ним, заскочить и вышвырнуть этого человека из квартиры, из жизни, я сжала зубы и начала обдумывать свои ходы.
В сумке нашлось две симки на липовое имя. С одной из них в нужное время я отправлю сообщение или позвоню в полицию, а вторая... А с ней я начну новую жизнь.
Звонок в банк. Внушительная сумма накопилась. Для меня одной, учитывая, что мою дорогую квартиру придётся продать, многовато. Приехала к юристу.
- Кому, простите, вы хотите перевести треть своих средств? - переспросил пожилой мужчина.
- Да, вы не ослышались. Прошу оформить документы побыстрее, - поторопила.
Пока мужчина занимался бумажками, я в очередной раз пыталась собраться с мыслями.
Чанёль позвонил в одиннадцать.
- Ты где?
- Скоро буду.
- Он ушёл.
- Это хорошо.
- Я заказал нам билеты на девять вечера, но Бекхён волнуется за...
- Не надо, я уже всё решила. Приеду - расскажу. Просто... сделай ещё одно одолжение.
- Какое?
- В спальне в шкафу стоит сумка. Соберите туда вещи Матильды.
- Постой, ты...
- Соберёшь? - перебила.
- Да, конечно, но...
- Я занята, Чанни, потом, - и сбросила вызов.
- Распишитесь вот здесь и здесь, - юрист поставил галочки и сунул мне документы. - А вторая сторона...
- Вряд ли откажется от денег. С моей стороны всё? Мы с вами договорились, что через неделю вы сходите и подпишите эти бумаги со второй стороной, я вам за это заплатила.
- Да, я всё понял. Конечно, всё будет сделано! - заверил он.
Я кивнула.
"Прости, но это всё, что я могу для тебя сделать..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1:0 в мою пользу
FanfictionУкраден алмаз? Картина? О чём вы? При чём тут я? Я - всего лишь сирота, пытающаяся выжить в этом мире. Почему я сплю с руководителем мафиозной группы? Конечно, по большой любви. Откуда у меня такая машина и квартира? Все заработано потом и кровью. ...