part 1

7K 151 3
                                    

*от лица девушки*

Сегодня был точно такой же день, как и все предыдущие.

Я была дома одна и рассматривала снежинки, которые одна за другой летят на землю.

Мой отец не выпускал меня из дома с момента ухода моей матери, каждый день он напоминал мне о том, какая она тварь и то, что я не должна вырасти такой же эгоисткой, хотя я уже давно не та маленькая девочка, мне не 5, а 17.

Отец даже записал меня на домашнее обучение, каждый день я мечтала выйти отсюда, но, к сожалению, все мои попытки сбежать были неудачны.

Мой отец - важная шишка, поэтому у нас много охраны, которым он поручил смотреть за мной, но я клянусь, что когда-нибудь я выйду отсюда и больше никогда не вернусь!

*от лица парня*

- Принеси мне, блять, виски!

Крикнул я служанке, которая стояла в моем кабинете с чашкой кофе.

Сегодня день, о котором я мечтал всю свою сознательную жизнь, я отомщу за смерть моей матери.

Мой план достаточно лёгкий, мои люди ещё днём подсыпали охране Даниэля(отец т/и) наркотики, поэтому все будет проще.

Я просто взломаю систему безопасности через компьютер, а после дело за малым, украду дочь этого мудака.

Отомщу им за всё, что пришлось пройти моей семье, действовать буду ночью...как обычно.

*01.34*

Я уже возле дома этих отрадей, как и ожидалось охрана в отключке я открываю дверь копией ключа и направляюсь в комнату той девушки, когда я захожу, то вижу, как та сидит за столом и что-то пишет ,без раздумий моя охрана окружает ее, а после осматривает ее на наличие оружия.

Я подхожу ближе к ней и ударяю ее кулаком по лицу, с ее носа стекает кровь и мои тело начинает пульсировать, как давно я этого ждал(?)

После оставляю записку на столе"ну что, доигрался?" и направляюсь с ней в машину.

- Кто вы? Что я сделала?

Шёпотом говорит та, боясь, что снова получит, а она получит за все, что прошла моя мать...

МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя