part 6

2.8K 159 10
                                    

*от лица девушки*

Когда мы дошли до гостей, мои ощущения были просто невероятны, я волновалась, никогда не видела столько людей собранных в одном месте, я кинула взгляд на Мурмайера, но его лицо как и всегда выражало безразличность, к нам начали подходить люди и поздравлять нас, но каждый из них бросал на меня убийственный взгляд, из-за чего? Скорее всего такие же роботы.

*43 минуты спустя*

Вот тот момент, которого я боялась больше всего, мы должны будем обручиться, боже, мои коленки дрожат и я это прекрасно чувствую.

Вот он ведёт меня к арке, которая украшена цветами, когда мы подходим к свадебному регистратору, становимся друг напротив друга и мужчина начинает говорить свои слова, ничего необычного, все те же слова, которые произносят при свадьбе мужчины и женщины, готовы ли вы..блаблабла, как будто у меня есть выбор, но я конечно же говорю "да", и вот после окончания речи он берет мою руку и аккуратно одевает кольцо на мой палец, тоже самое я проделываю и с ним, а после все присутствующие начинают хлопать, мне кажется я сейчас отключусь.

– Нам нужно поцеловаться, по традициям.

Говорит он, а я лишь киваю, он преодолевает расстояние между нами и аккуратно берет меня за талию, вторую руку ложит мне на щеку с шрамом, время замедляется и я лишь чувствую как его губы накрывают мои, я чувствую вкус ментола, почему это так приятно? Его рука гуляет по моей талии, а я готова растаять, но он отстраняется.

Я не буду врать, мне понравилось, очень понравилось, блять....

*от лица парня*

Она была похожа на ангела, который спустился с небес, я не знаю как я словил себя на этом сравнение, но отрицать это было крайне глупо, она красивая, даже слишком, в момент, когда мои грубы накрыли её, я чувствовал лишь как ее миниатюрное тело пытается подойти ближе, хоть уже и некуда, ее губы не успевают за моими, но нам приходится отстраниться друг от друга.

Свадьба продолжается, она все время ходит со мной, все присутствующие люди ей не нравятся, а точнее они её пугают, я знаю все о её прошлом, о её матери, ебанутом отце, даже не знаю должен ли знать столько, и чувствовать что то кроме ненависти, но я чувствую...
Прошло около трех часов, уже стемнело и все почти разошлись, я разговаривал с своим партнёром по бизнесу, иногда кидая взгляд на т/и, мне было важно удостовериться, что она рядом, зная её отца, он мог играть и по моим правилам.
После окончания разговора, я подошёл к ней, она смотрела на меня, за весь день в её глазах я не увидел радости или чего то подобного.

– Пойдем в здание? Я снял нам номер в отеле.

Белоснежка лишь кивнула и мы направились туда, наш номер находился на 22 этаже и я уже собирался заходить в лифт, но..

– Я не поеду на лифте!

Уверенно сказала она и я кинул на нее тяжелый взгляд, она решила помотать мне нервы? Подниматься по лестнице на 22 этаж?серьезно?

– Заходи и не истери.

– я.не.поеду.

...

Мы доходим до 21 этажа, я до сих пор не верю, что пошёл на это,иона объяснила это клаустрофобией, и я пошёл.

О боги, неужели мы наконец-то в своем блять номере! я захожу туда и скидываю с себя пиджак, а следом идет и рубашка, девушка смотрит на меня с непониманием, а я только сажусь на кресло и откидываю голову назад.

– Я в душ.

Кидает та, а я лишь смотрю ей в след.

*15 минут спустя*

Она выходит в белоснежном халате с мокрыми волосами, мы оба идем на кухню, она пытается дотянуться до полки с стаканами, но у нее не получается, я подхожу к ней со спины, дыханием обжигая её шею, по её миниатюрному телу бегут мурашки, я открываю полку и ставлю стакан на стол, после чего шепчу ей на ухо.

– Повернись.

И она выполняет, послушная девочка, она смотрит на меня снизу в верх, сжимая рукава своего халата, признаюсь, меня это умиляет, но мой каменный стояк желает другого...

❗СТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВЁЗДОЧКИ❗

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя