part 19

1.5K 125 11
                                    

*от лица парня*

Всё время пока я тут нахожусь, я наблюдал за Т/и, я хочу что бы ей стало лучше. Мне хочется убить себя за всю эту ситуацию, и я бы на её месте себя не простил. Но она простила.
Она спрашивала о Сабрине. Она и правда никем мне не является, у нас уже давно ничего нет, и я не понимаю её беспокойство. Я сказал, что расскажу позже, потому что знаю, что сейчас она не готова. Она ревнивая, и я это понял с самого начала. Но я все равно её люблю. Впервые я кого то люблю.

На счет этих ублюдков..Как только Т/и выпишут с больницы, я устрою им очень веселую жизнь, которая закончится жестоким убийством. Я клянусь, они будут жалеть о том, что родились.

Сейчас Т/и делают уколы, она терпит, хоть ей и больно. Я глажу её маленькую руку и пытаюсь поддерживать.

...

Когда процедура была закончена, я поднимаю её на руки, и несу в палату. После того, как её изнасиловали, первые несколько часов она не позволяла к себе прикасаться. Сейчас уже лучше, она сама просит что бы я её обнимал, и целовал. Я и сам это делаю, но бывает когда ей это очень нужно. Когда мы доходим, я кладу её на кровать и целую в носик.

-Ты прекрасна, Т/и.

Она краснеет, и, блять, я готов умереть от её милоты, но сейчас нам нужно поговорить о кое чем другом.

-Ты хотела что бы я рассказал о Сабрине?

Она кивает, ну, начнем..

-Мы знакомы с 15 лет, нас познакомили наши родители. Она на 5 лет старше меня. Тогда я не задумывался об отношениях и всего в этом роде. Но так получилось, что мы занялись сексом, она соблазнила меня. И мы продолжали заниматься этим на протяжении 8 лет. У нас не было любви или чего то такого, только секс, и все. Я никогда не считал её своей девушкой, и уж тем более будущей женой. Когда я похитил тебя, с тех пор я больше не занимался сексом ни с кем, у меня даже мыслей таких не было. Потому что я люблю тебя, Т/и, слышишь? Ты стала смыслом моей жизни, и ты все ещё думаешь, что я бы отказался от тебя, или променял на кого то? Я должен был быть слепым, что бы так поступить.

Она смотрит на меня, и ничего не говорит, только тянет свои тоненькие ручки, что бы я её обнял, и я это делаю, прижимаю к себе, а после сажу на колени, она обнимает мою шею, а я целую её в лоб.

-Прости меня. Мы должны были поговорить нормально, но не получилось. Я не сказала тебе тогда..Но когда я выходила в уборную,она пошла за мной. Она сказала что вы трахались, и что ты любишь её. Мне было очень больно, ведь она в разу лучше меня, она красивее, успешнее..

-Нет, она не красивее, да, возможно она успешная, но это не значит, что успеха добилась она, а не её родители. Ты ещё моя маленькая девочка, и ты добьешься гораздо больше в нужное время. Я не знал этого Т/и..Я думал, что ты просто ревнуешь, а как оказалось виновата во всем она. Я такой мудак..

Говорю я и кладу свою голову ей на плече, а она только тихонько смеётся и обнимает меня.
Проходит час, или два..Я не знаю. И она заснула, я глажу её волосы и наслаждаюсь ей, она чертовски красивая.

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя