*от лица девушки*
Я очнулась на полу, и скорее всего это подвал или что то типо того, тут очень сыро и холодно, я понятия не имею, что тем людям от меня нужно и что им сделала.
Я всю жизнь мечтала выйти из дома, но когда вышла поняла, что лучше бы я была там, я не знаю сколько прошло минут, часов, я просто сидела в темноте и ждала, и вот наконец-то дверь открывается и туда входит тот парень, который и похитил меня, он садится напротив и осматривает с головы до ног, я просто наблюдаю за ним.
– что вам нужно?.. - спрашиваю я дрожащим голосом, а после слышу, как парень усмехается.
– ох, детка, ты даже не представляешь, что тебя ждет, поверь, скоро ты будешь молить бога о быстрой смерти, - сказал тот и погладил девушку по щеке, после чего достал смартфон и стал снимать видео,скорее всего для отца..
– смотри, Даниэль, твоя дочурка такая прелесть.
Мужчина достал из кармана нож, нет..он же не..он подносит его к моей щеке и делает надрез, слезы начинают стекать по моему лицу, он все это снимает, чертов мудак! вся моя щека в крови, а он уходит, просто уходит! и я снова остаюсь одна в темноте...
*от лица парня*
отправив видео Даниэлю, я сижу с улыбкой и пересматриваю видео, как страдает эта девчушка, у нее красивые глаза и черты лица, но мне абсолютно плевать, моя цель это месть, вижу, что он просмотрел сообщения, достаю симку и выкидываю ее вместе с телефоном, на улице 02.34 и мое настроение поднимет только какая-нибудь киска и бутылка виски, направляюсь в клуб.
МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
Random💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...