part 9

2.2K 145 1
                                    

*от лица девушки*

Покушала я спокойно, у меня даже поднялось настроение, и я решила сходить в душ.

Я сослалась на то, что Брайну и правда нет до меня дела и он просто смотрит за мной по поручению Пэйтона, когда он зашел за мной, я стала раздеваться, но следующих слов от него, я не ожидала...

– Т/и, вы очень красивая девушка.

Сказал Брайн и стал подходить ближе ко мне, нет, нет, нет! Я стала отходить назад, но я понимала, что мне придется ему ответить, что бы не усугубить ситуацию.

– Брайн, к чему это?

Сказала я, когда уже дошла до стенки, он все еще шел на меня, я с самого начала знала, что он мутный! Клянусь, так страшно мне не было даже когда меня похищали.

– Чем он тебе понравился? Он лучше меня?

Противно говорит он, а в твоих глазах застывают слезы, тебе страшно, очень и очень страшно, ты пытаешься оттолкнуть его, но все безуспешно. Этот громила начинает гладить твою талию..

– Брайн, отойди, пожалуйста..

Говорю я, но он лишь сильнее сжимает мою талию и пытается поцеловать меня, с моих глаз текут слезы, мне так страшно...Пэйтон, почему тебя тут нет? Почему ты мне не поверил, чертов мудак! Я бью его кулаками в грудь, и по всей видимости ему это надоело.

Своей рукой он хватает меня за волосы и бьет об стену, я чувствую, как стекает моя кровь, но мне все равно, он трогает меня..грудь, он прикасается к моим соскам, а я захлебываюсь слезами, он начинает целовать мое тело, а я все так же наивно пытаюсь его оттолкнуть. Брайн спускается ниже, клянусь, я хочу умереть в этот момент, чувствую себя грязной шлюхой, почему я? Он прикасается к моей киске и я взрываюсь, я начинаю рыдать и бить его куда только вижу, после замечаю бутылку вина, которую мы оставили вчера с Пэйтоном, когда принимали душ, не думая я беру её, и что есть силы ударяю Брайна.
Он отключается, а я продолжаю бить его осколками стекла, он весь в крови, а я продолжаю рыдать, забиваюсь в угол, поджимаю колени под себя и просто плачу, меня трясет, грязная шлюха..

*от лица парня*

Еще с утра я уехал решать некоторые вопросы по моей работе, мне нужно было разобраться с медовым месяцем и оформить все документы, ещё с утра я оставил т/и цветы, так что был уверен, что у нее прекрасное настроение, звоню ей, что бы предупредить, что скоро буду, но она не берет, повторяю тоже действие 3 раза и звоню Брайну, он блять тоже не берет! В моей голове всплывают самые отвратительные мысли, я быстро сажусь в машину и выезжаю к отелю, открывая дверь в квартиру, сразу же кричу имя своей девочки.

– Т/и! Ты тут?

Спрашиваю я, но все напрасно, начинаю бегать по комнате, но её нигде нет, и Брайна блять тоже! Начинаю думать, что в этом замешан её отец, может он решил поиграть в зеркало? Но мне блять от этой мысли ничуть не легче, захожу в ванну и стою в ступоре...Т/и сидит в углу и захлёбывается в слезах, а Брайн лежит, истекая кровью..кажется все намного хуже, чем я думал.

Что, блять, тут произошло?

❗СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ И БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ❗

МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя