*от лица девушки*
мы вместе лежим на кровати и смотрим друг на друга, он гладит мои волосы, а я пальцем вожу по его груди, я никогда не чувствовала себя настолько хорошо,мне было все равно что он делал до этого,главное что сейчас все так,я хочу верить что он не из тех кто делает вид что ничего не было,но я не хочу спрашивать,хочу насладиться моментом, сейчас,тут,с ним..
*утро*
я просыпаюсь одна,хотя я этого и ожидала,это же ничего не значит да?я стараюсь не делать выводы раньше времени и иду на кухню,достаю продукты и начинаю готовить омлет, может он спасет мое настроение?когда я уже поела,убрала все за собой,я стала ждать Мурмаера,час,два,три,а его не было,собственно чего я ожидала?что он будет теперь относиться ко мне как к принцессе?наивная.
весь вечер я просидела за просмотрами фильмов,ничего интересного,и вот я слышу как открывается входная дверь,о боги,неужели,он входит в комнату а я смотрю на него заплаканными глазами.–что случилось?
спрашивает он и подходит ближе ко мне,я быстро отодвигаюсь и спрашиваю
–где ты был?трахнул меня и решил сделать как и все?
на грани истерики говоришь ты и с твоих глаз стекают слезы,он ничего не говорит а только подходит ближе,и прижимает к себе,двумя руками берет твое лицо и смахивает слезы.
–мне нужно было решить куда мы поедем на медовый месяц,я не собирался делать вид что ничего не было,ясно?
ты лишь кивнула и прижалась к нему,с твоего сердца упал камень,буквально..
так вы простояли минут 5,ты смотрела в его карии глаза а он в твои,после ваши губы сами нашла друг друга и вы слились в поцелуе,он гладил твою талию а после перешел к щеке,как можно так влюбиться в человека?да я и сама не знаю,я не хочу домой,когда мы прерываем свой поцелуй он говорит.–завтра я отъеду решить проблемы до вечера,с тобой побудет Брайн.
–Пэйтон..я хотела поговорить насчет него,ты говорил что ему нет до меня дела,но он пялится на меня 24-7, пожалуйста,можно его не будет тут,кто угодно но не он..
–не накручивай себя,пойдем в кровать?
я киваю так как понимаю что спорить с ним бесполезно,мы идем в нашу спальню,дальше все проходит лучше чем в сказке,мы дурачимся,смеемся над всем подряд,а после засыпаем в обнимку, никогда бы не подумала что смогу так сильно сблизиться с человеком за такое маленькое количество времени,да ещё и с таким человеком как он,хотя может он не думает так же как я?..
я засыпаю с этими мыслямия просыпаюсь одна,но на тумбе лежит огромный букет бордовых роз,боже мой!они такие красивые!моей радости не было предела пока я не увидела Брайна,вот и веселие начинается..
–доброе утро
противно говорит он,а я лишь киваю и стараюсь как можно быстрее уйти на кухню..
(готовьтесь к стеклу😈)
❗СТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВЁЗДОЧКИ❗
МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
Random💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...