28 СЕРИЯ.

912 66 14
                                    

*Тео и Т/И прошествовали мимо удивлённых учеников и вышли из зала.*
Тео: И куда нам надо?
Т/И: Ты походу тоже оглох и отупел. На суд нам надо!
Тео: Ну это логично. А идти нам куда? До министерства пешком часов восемь топать.
Т/И: Тео, потрясающий подсчёт. Если проверишь на практике тебе дадут Нобелевскую премию.
Тео: Т/И, да хватит надо мной издеваться!
Т/И: Ладно, горе моё, пошли к Дамблдору. Он вместе со Снейпом будут нас сопровождать и давать показания.
Тео: А они-то там зачем?
Т/И: За шкафом.
Тео: Ха-ха, как смешно. А серьезно?
Т/И: А серьезно перед шкафом.
Тео: Т/И блин!
Т/И: Я оладушек) И вообще, не ори. Их места в зале суда и правда находятся возле небольшого шкафа.
Тео: А их цель прибытия в этот зал мне так и не понятна.
Т/И: Нотт, ну не тупи. Снейп наш декан, он обязан нас сопровождать. Дамблдор – директор школы, тоже обязан там присутствовать. Ещё будет Макгонагалл, как декан подсудимого.
Тео: Мне стало страшно, откуда ты это знаешь.
Т/И: "Международные магические законы", том второй, страница 281. В библиотеке: запретная секция, первый стеллаж, чётвертая полка снизу.
Тео: Не знал, что ты запомнила всю библиотеку.
Т/И: Ты вообще многого не знаешь.
*Тем временем пара подошла к кабинету директора. Там их ждал Дамблдор. Он пробормотал пароль и провёл их в сам кабинет.*
Дамблдор: Лимонную дольку?
Т/И: Нет.
Тео: Нет, спасибо.
*Директор пожал плечами и отвернулся настраивать камин. Тео аккуратно наклонился к Т/И и прошептал:*
Тео: Ты чего такая грубая?
Т/И: Он мне не верил
Тео: Т/И, ну он же директор. Он не мог...
Т/И: Мог. Поттеру он во всём верил.
Тео: Ладно, молчу.
*Тем временем Дамблдор настроил камин. Он развернулся и...*
Дамблдор: Аа! Северус! Что ж ты как смерть подкрадываешься?!
*Ребята дёрнулись и обернулись. За ними стоял профессор Зельеварения собственной персоной.*
Снейп: Прошу прощения, директор, но неужели чтобы известить вас о своём приходе мне необходимо пускать из кабинета Зелий сигнальные ракеты?
Дамблдор: Да не стоит. Хогвартс спалишь.
Снейп: Вы сегодня в исключительно хорошем настроении.
Дамблдор: А как иначе? Мистер Нотт воскрес! Это же чудо!
Снейп: Однако мы теряем Поттера.
Дамблдор: Да, это весьма прискорбно. Но не будем о грустном, нам об этом слушать суд. Идёмте же.
Снейп: И где же профессор Макгонагалл?
Минерва: Я здесь!
*Дамблдор и Т/И вздрогнули синхронно*
Дамблдор: Да что ж такое?! Минерва! Твоя кошачья походка сведёт меня с ума!
Минерва: Не влюбляйся в меня снова. Идёмте на суд.
*От такой наглости директор задохнулся, но быстро пришёл в себя и провёл всю группу через камин. Они оказались около зала заседаний. Суд начался*


Простите, пожалуйста, что не было проды! 💓 у меня были проблемы с интернетом.
Следующая прода, пока что я не когда будет!

Заходите в мой телеграмм канал и если будет прода, то сначала я её выложу туда!
Ссылка - draco_malfoy515 (забьёте это в тг, в поиске)

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя