part 16

1.6K 103 8
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В этой главе содержатся сцены насилия, если вам сложно такое читать, пропустите эту главу.

*от лица парня*

Я обнимаю её тело, пока она вся дрожит, её тело выдыхается в моих объятиях, я вижу кровь по всему её телу, следы от порезов, беру её на руки и несу на улицу. Мои люди уже должны быть там. Конечно, я не тупой, и искал Коана глазами, но его нигде не было, но и сейчас мне кристально похуй, где он, главное узнать, что с Т/и... Я выхожу с ней на улицу, где уже стоят машины полиции и скорой, я передаю её медикам, и должен узнать, что с ней, я надеюсь её никто не трогал..Моя девочка, прости меня, думаю я уже в сотый раз. Наблюдая за реакцией врачей, они осматривают её.

Прошло наверное минут пятнадцать, я уже схожу с ума. Клянусь, что он умрет самой жестокой смертью, что так не умирал не один человек, чертов мудак! Пока я мысленно проклинал Коана, ко мне подошёл врач, я серьезно смотрю на него в ожидании хороших новостей..Я надеюсь на них.. но он говорит то, чего я боялся больше всего..

–Внутреннее кровотечение, мы взяли анализы ,было совершено насилие, соболезную.

Блять!

*от лица девушки (пару часов ранее)*

Я очнулась в.. подвале?честно, не впервые..Я не была связана или что-то типо того, кстати, удивительно, я встала и стала осматривать место, только сейчас до меня дошло, что это заброшенный дом, я не долго думая быстро собираюсь выходить отсюда, но меня останавливает голос сзади.Я поворачиваюсь и вижу незнакомого мне человека..

–У Пэйтона неплохой вкус, но знаешь, мне кажется он будет очень рад поделиться тобой.

Что он несёт? Поделится? Кто он черт возьми такой!

Я срываюсь с места и пытаюсь бежать вперед, но он догоняет меня за считанные секунды, хватает мою голову и ударяет об бетон. Дежавю..Тоже самое делал Брайн. Падаю на пол, я в пограничном состоянии, не понимаю в сознание я или нет, но я смотрю на него, а он свистит кому то...

Из за угла выходят 3 мужчины..Мои глаза сразу расширяются и я пытаюсь что-то сделать, но уже поздно, один из них держит меня, а второй начинает раздевать,  одновременно лапая меня..Вижу как мужчина достает телефон и начинает это снимать, нет, нет! Этого не может быть! Я остаюсь голой..Я пытаюсь сопротивляться, но все бесполезно..Они начинают резать меня, они смеются, смеются блять, пока я молю их остановиться! Когда я кричу от боли, они смеются..Разве у них нет семей! почему я? что я сделала? Порез за порезом, пожалуйста, пусть они просто побьют меня! Но нет..Я чувствую, как меня пронзает острая боль возле влагалища, в глазах темнеет, у меня не остается сил сопротивляться, я местами теряю сознание, вижу, что они меняются, они рвут меня на куски.
Я чувствую себя грязной шлюхой. Они трахают меня, куда только видят, мне так больно..Они вставляют свои члены мне в задницу и я готова умереть, мне никогда не было так больно..Они все кончают в меня, по очереди. Я не чувствую ни чего, я даже не могу позвонить кому то, попросить помощи, они ударяют меня на последок.

–Как думаешь, Пэйтон после этого посмотрит на тебя? В его глазах ты будешь шлюхой.

Они уходят..

Что я сделала не так? У меня нет сил вставать, пытаться убежать. Я просто хочу умереть, сейчас это моё единственное желание. Он обещал всегда быть рядом, но снова подвёл меня, его снова не было рядом! ненавижу! ненавижу..
____________
Подпишись!

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя