*от лица девушки*
Я все таки сажусь кушать, я съела не так много,тно все же хоть что-то. Ела не ради себя, а ради него.
Он переживал, и я это видела. Мне до сих пор очень больно от его поступка, но я не могу врать себе и своим чувствам. Сердцу ведь не прикажешь, верно? Хотя, я была бы рада отключить все эмоции, и не чувствовать ничего. Знаете, что самое больное? Что скорее всего этих ... даунов, даже не накажут. Пэйтон все время говорит мне о том, что убьет их, но это ведь просто выражение? Мне хватило бы просто, что бы те мужланы ответили по закону, даже этого будет достаточно.Весь оставшиеся день, Пэйтон был рядом, он пытался как то поднять мое настроение, но это не помогло. Я плакала, а он опять меня успокаивал. Сейчас уже ночь, он сидит на стуле и одной рукой гладит мои волосы, а второй держит мою ладонь. Сколько он не спал? Любой на его месте просто пошёл домой, но не он. Он не отходит от меня. За всё время пока я тут нахожусь, я не видела как он спал, даже когда просыпалась ночью, он все так же гладил мою руку. Так как капельницу мне убрали ещё вечером, я пододвигаюсь к краю кровати.
–Поспи со мной.
Тихо говорю я, а он смотрит на меня с недоумением.
–Т/и, тебе нужно выспаться..
–Пожалуйста..
И ему этого достаточно, он ложится рядом, а я ложусь к нему на грудь. Удивительно, но с ним я засыпаю за считанные минуты. Он гладит мою спину, целует в лоб, и я улыбаюсь.
За все время после того инцидента, я чувствую себя хорошо. Я впервые улыбаюсь за несколько дней. Со спокойствием, я засыпаю..
...Весь день проходил нормально, мне делали уколы, ставили капельницы, меня каждый день осматривает гинеколог, и я знаю, что это прихоть Пэйтона, он все время спрашивает, не болит ли у меня что-то. У меня только болела голова, как я поняла, у меня было сотрясение. Это я услышала в разговоре врача и моего мужа. Оно появилось ещё, когда Брайн пытался..эм, да. Но а добило меня, когда тот парень ударил меня об бетон. Но я не чувствовала этой боли тогда, меня волновала другая боль.
Только сейчас у меня начала адски болеть голова. Я стараюсь не подавать виду, знаю, что Пэйтон будет волноваться. Да, возможно я слишком переживаю за него, даже больше, чем за себя. Но я не могу держать обиду. Все равно я отдамся ему. Он забрал мое сердце, и мою душу..Я хочу поговорить о его бывшей, он сказал, что я ничего не понимаю, и мне интересно, был ли в этих словах смысл, или ему нужно было отделаться? Я не буду скрывать, что безумно ревную его к той девушке, но и понять его поведение пока не могу...
❗СТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МНОГО ЗВЁЗДОЧЕК❗
МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
De Todo💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...