*от лица девушки*
Я поворачиваюсь к нему и встаю на носочки, что бы поцеловать его, он поддается мне, наклоняется что бы мне было удобно. От этого я становлюсь мокрой насквозь, руками я обвиваю его шею, а он подхватывает меня. Я же обвиваю его торс ногами, Пэйтон несёт меня в спальню, кладёт мое тело на кровать, а сам снимает рубашку, после разрывает мои трусики...
– Так торопишься?
С усмешкой спрашиваю я его, на что он страстно целует меня в губы и прикасается к моей вагине.
– Так сильно хочу тебя, моя белоснежка.
Я готова кончить от одних его слов, мне так хорошо каждый раз, когда он ко мне прикасается, каждый раз, когда он рядом. Парень снимает боксеры и я вижу его каменный стояк, я уже привыкла к размеру его члена, в смысле, что он огромный, когда он лишал меня девственности, я думала что он меня проткнет, но он сделал все аккуратно.
Пару раз я провожу рукой по длине его члена, а после он спускается лицом к моей киске...Он начинает делать плавные движения языком, а я буквально извиваюсь, мне щекотно, и безумно приятно.
Языком он проникает внутрь, а руками находит мою уже обнаженную грудь и начинает терзать соски, из меня вырываются стоны, а он начинает посасывать мой клитор и я понимаю, что сейчас кончу, о боже..
– Я..я сейчас... — Что-то мямлю я, а он лишь продолжает делать мне приятно.
Мое тело сводят приятные судороги и я машинально свожу ноги вместе, но он снова их раздвигает и целует меня в губы, и тут до меня доходит, что кончу я сегодня ещё не один раз..
*2 часа спустя*
Все это время мы занимались любовью, нет, не сексом, а именно любовью, мне нравится как он ко мне относится..
Сейчас я лежу у него на груди, а он гладит мои волосы, мы вместе смотрим на дома Италии и о чем-то говорим, я хочу запомнить этот момент, и я его запомню.
Сегодня мы должны будем идти на какое то мероприятие, которое выбрал Пэйтон, а я знаю, что у него прекрасный вкус.
Я уже готова выходить, одета я в красное платье выше колена, черные туфли, а мои волосы просто распущены.
–Скажи, ты хочешь что бы я трахнул тебя ещё раз?
Спрашивает он, меня намекая на мое платье, я только смеюсь и целую его в губы.
–Мне переодеться?
–Не смей, пусть смотрят и завидуют.
Я обожаю этого парня..Мы выходим с отеля и направляемся в такси, доезжаем мы спокойно, всю дорогу я разглядывала все прелести Италии.
Здание выглядело очень достойно, и я уверена, что там будут очень важные люди, а я как обычно просто постою рядом, честно говоря, я уже привыкла.
Мы заходим внутрь и Пэйтон берет меня за руку, видя мои переживания, и я ему благодарна. Доходим до каких-то людей, и они начинают разговаривать о чем то, мужчины с которыми он разговаривает, пару раз кидали на меня взгляды. Но в этот раз там не было чего то плохого, и я этому рада.
Мы стоим так уже около 30 минут и мне становится безумно скучно.
–Могу я отойти?
Спрашиваю я, и мой муж кивает, даже не смотря в мою сторону, отлично. Направляюсь к барной стойке и заказываю себе белое вино, единственный алкогольный напиток, который мне нравится. Так я выпиваю уже второй бокал. Я была уверена, что мы проведем этот вечер вместе, но видимо у моего мужа есть дела по важнее.
Ищу глазами Мурмайера, но нахожу я его с какой-то девушкой..я начинаю наблюдать за ними, и они о чем-то мило беседуют, можно было подумать, что в этом такого?
Но зная Пэйтона, он не будет так общаться с просто знакомыми, она выглядела буквально как модель, ростом чуть ниже его, грудь примерно третьего размера, и большая задница, если сравнивать её со мной, то каждый бы выбрал её. Почему я об этом думаю? Задаю себе этот вопрос, но вижу как она, блять, целует его в щеку и фальшиво улыбается, неужели у тебя проснулась ревность, Т/и?..
❗СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
Random💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...