*от лица девушки*
Я увствую его эрекцию у себя возле пупка, почему там? Да потому, что он слишком здоровый, я имею ввиду не его член..хотя и в этом я не уверена.
Он развязывает мне халат, одной рукой проникает под него и сжимает талию, одновременно водя линии пальцем, от чего я вновь покрываюсь мурашками, после чего второй рукой скидывает мой халат.
Я остаюсь полностью голой перед ним, мои соски уже давно стоят, они бордового оттенка из за возбуждения, уверенна, моя киска сейчас такого же цвета..я никогда бы не подумала, что смогу возбудиться от мужчины, который морил меня голодом и похитил с собственного дома.
Я смотрела порно, но только пару раз и то с старого телефона, так как его не проверяли, я ни разу к себе не прикоснулась, а теперь готова позволить сделать это ему, да что уж там, я хочу что бы он трахнул меня, а не прикоснулся, будем реалистами.
Он пялится на меня и мне хочется провалиться под землю.
– Что-то не так?
Тихо шепчу я, боясь все испортить, он лишь усмехается и впивается в мои губы.
Снова этот привкус ментола, весь вечер я думала о нашем поцелуе и о том, почему мне понравилось, но сейчас мне все равно почему, зачем, и как это возможно, я отвечаю на его поцелуй.Рука Мурмайера сжимает мою талию и притягивает ещё ближе к себе, я прогибаюсь под ним, а он поднимает меня и садит на столешницу. Парень раздвигает мои ноги, а после я чувствую пустоту на губах. Он отстранился, а я открываю глаза и вижу, как он осматривает мою киску, своим пальцем он хочет дотронуться, но я машинально отодвигаюсь.
– Не бойся, Т/и, я знаю, что ты девственница.
Уверенно говорит он, ты лишь невинно смотришь на него и подвигаешься обратно, хоть тебе все еще страшно, его палец проходится по твоим уже влажным складкам от чего ты прикусываешь нижнюю губу.
– Ты хочешь что бы я тебя трахнул? мм?
Говорит он одновременно лаская тебя, тебе лишь удаётся кивнуть, но ему и этого достаточно, он берет тебя на руки и несёт в спальню.
Ложит меня на кровать и сам начинает раздеваться.
Я вижу его член, о боже, он же порвет меня к чертям собачьим..к моим губам он подносит презерватив, намекая на то, что бы я его открыла зубами, я хватаюсь за упаковку и она открывается.
Он надевает его на свой член, а после подносит его к моим половым губам, одновременно дразня клитор.
Парень наклоняется ко мне и оставляет ещё один поцелуй, а после заправляет выбившиеся пряди волос мне за ухо.– Если будет очень больно скажи, белоснежка.
Произносит он, а ты руками хватаешься за его мышцы на спине, ты чувствуешь, как его головка входит в тебя, и на удивление тебе совсем не больно.
Спустя пару минут он уже вошел в тебя полностью, ты уже привыкла к его члену и лишь наслаждаешься процессом. Мурмайер начинает добавлять темп, а ты лишь выбрасываешь стоны, от чего он самодовольно усмехается, мудак!
Спустя пару минут он уже вдалбливает меня в кровать, и я буквально кричу от удовольствия и чувствую, как дрожат мои ноги у него на плечах, с его лба капают капли пота, но ты притягиваешь его к себе и целуешь, языком он проникает тебе в рот, пока ты только успеваешь выбрасывать стоны.
Он сжимает твою грудь, обводя пальцами соски и периодически щипая, ты понимаешь, что тебя накрывает оргазм, твое тело начинает сводить приятные судороги, а ты только сводишь ноги вместе.– моя девочка кончила от моего члена? и как же тебе?
шепчет он мне на ухо, а ты только устало улыбаешься, он заканчивает ваш секс, кончая тебе на живот, а после вы вместе принимаете душ..
блять, неужели я только что трахнулась с врагом отца?...
Ставим звёздочки!!
МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
Random💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...