*от лица парня*
Я понимаю к чему она ведёт, её щеки покрыты румянцем, она стесняется.
Я подхожу ближе к ней и провожу руками по талию, чувствую, что она покрывается мурашками. Я нежно целую её в губки, пока она пытается быстро снять с меня рубашку, но пуговицы ей не поддаются, я улыбаюсь, а она только делает недовольный вздох.
Я снимаю с себя рубашку, и она начинает оставлять засосы на моей шее, впервые..Черт, я сейчас кончу, даже не прикоснувшись к ней.
Я поднимаю её на руки и кладу на кровать. Аккуратно я снимаю с неё голубое платье, которое идеально на ней сидит, и мне открывается вид на её тело.
Она прекрасна, во всём, абсолютно. Снимаю её бюстгальтер, а после трусики, каждый раз после этих действий она стесняется.–Малышка, я последний, кого ты должна стесняться.
Говорю я, и она расслабляется. Я сжимаю её грудь, и начинаю мучать соски, они бордового цвета, я целую каждый, а после и мою принцессу в губы.
Она притягивает меня к своему лицу за шею, для поцелуя. Одной рукой я спускаюсь к её киске, провожу пальцем по её мокрым складкам, пока она стонет мне в губы.За все это время, я понял, что она очень чувствительная, и её можно довести до оргазма одним языком.
Я проникаю одним пальцем внутрь, а она сжимает мою шею и мычит в губы, мы всё ещё целуемся. Мой палец тесно двигается в её вагине, но я добавляю второй. В этот раз она хватается за мою спину, оставляя на ней маленькие царапины.
Клянусь ещё немного и я взорвусь. Я вынимаю из неё свои пальцы, а после облизываю их, она смотрит на меня и тихонько смеётся.–Вкусно?
–Ты сладкая.
Говорю я, и снимаю с себя штаны, а после и боксеры. Большим пальцем я терзаю её клитор, а членом вхожу в её узкую киску, она издает тихие стоны, и притягивает меня к себе для поцелуев.
Я начинаю ускорять темп, а она царапает мою спину, но мне не больно, а наоборот, мне нравится, что ей приятно. Я шепчу ей разные комплименты, а она целует меня каждый раз, каждый мой толчок не обходиться без её поцелуя, ей это нужно, и я давно это понял. Я решаю сменить позу..
–Малышка, встань раком.
Она смотрит на меня, а после кивает и улыбается, она встает. Я начинаю трахать её киску, пока она стонет моё имя, я держу её за руку, и знаю, что ей так будет спокойнее. Покрываю поцелуями её шею, а после шлёпаю по заднице.
...
Последние толчки и я кончу, она уже давно упала с локтей и кончила, но сказала что бы я продолжал. В этот раз я кончаю в неё. Нет, я не мудак, мы это обговорили.
Это был однозначно лучший секс в моей жизни. Все время проведенное с Т/и лучшее время. Она лежит у меня не груди полностью обнаженная ,а я глажу её волосы. Каждый раз после нашего секса мы лежим в такой позе. Мы решили остаться в Италии, Т/и тут понравилось, поэтому я решил купить дом здесь. Весь день мне написывает Сабрина, но я игнорирую, когда я приеду в Бостон, мне нужно будет с ней встретиться...
___________________Проявите, пожалуйста, актив! Пишите комментарии и ставьте звёздочки.
МОЙ ТГ КАНАЛ – mrs_imagine (там ещё очень много историй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
Random💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...