part 15

1.6K 97 7
                                    

*от лица парня*

Мы поссорились ещё ночью ,а уже утро, и её все ещё нет. Я звонил ей, и нашёл её телефон в отеле, я даже выходил её искать по территории, все пусто, она исчезла, испарилась.
Да, я перегнул палку, но я не понимаю причину её ревности, между нами с Сабриной (имя девушки из прошлых глав) уже давно ничего нет. Когда-то она помогла мне развить бизнес и помочь отомстить отцу Т/и, точнее продумать план, поэтому я ей благодарен. Да, у нас был секс, но это было в прошлом, сейчас у меня член не встанет на другую девушку, даже если я этого захочу, я одержим ею, но она этого не понимает, я первый раз в жизни испытываю что-то подобное к людям, и сейчас единственное, чего я хочу, это обнять мою белоснежку. И никогда больше не отпускать.

Я отослал людей, что бы они её искали, возможно она просто уснула где нибудь на лавочке, или где нибудь гуляет, но тревожное чувство все ещё не покидает меня..

Проходит час, два, три, а от моих людей всё ещё нет никаких новостей, как я мог её отпустить? Мудак, скорее всего это рук дело её отца, но зачем ему похищать собственную дочь, или же она пошла с ним сама..Нет, это бред, Т/и не может так импульсивно поступить. Она не хотела домой, и я уверен, что он тут не при чем, он объявится, но не сейчас. Ещё не время, по крайней мере, это было бы тупым решением с его стороны.

Я получаю звонок он Коана, а это значит, что начинается пиздец. Ещё с подросткового возраста мы с ним соперничаем друг с другом, во всем. Раньше это были успехи в спорте, а сейчас в бизнесе, и он звонил мне только, что бы нанести вред, сейчас же у него нет никакого повода, потому что в моем бизнесе все чисто, только если не..После этой мысли я сразу беру трубку.

– Ну что, Мурмайер, твоя шлюшка оказалась очень даже хороша, хочешь я тебе её покажу?

–Что ты несёшь, Коан? Я клянусь, что если ты с ней что то сделаешь, ты будешь мертв.

Он не отвечает, сбрасывает трубку и присылает видео, я открываю его, Т/и, моя девочка..она сидит в углу, поджав ноги под себя, она вся в крови, её одежда она..её блять нет, она смотрит в камеру пустыми глазами и я слышу смех Коана, он блять смеётся! А я чувствую себя монстром, я взрываюсь, звоню своему знакомому и он пробивает этот номер, я узнаю адрес. Я завожу машину и еду, нарушая все правила дорожного движения, мне все равно, все равно на себя и свою жизнь, я хочу обнять мою девочку, что он блять сделал. По пути звоню своим людям и говорю, что бы направлялись по адресу вместе с полицией, иначе я убью этого придурка слишком просто.

Я на месте, вижу заброшенный особняк, не думаю, а просто бегу туда, на протяжении десяти минут я искал её, и только сейчас вижу, как она сидит в углу. Т/и трясется, смотрит на меня и ничего не говорит, я надеюсь её не изнасиловали, иначе это сломает её до конца. Подбегаю к ней и прижимаю к себе, глажу её волосы, целую в места, который вижу.

–Моя девочка, прости меня, прости, теперь все хорошо,  слышишь?

Но она молчит...
___________________
Подпишитесь, чтобы не пропустить продолжение и новые истории!!!

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя