*от лица парня*
Я беру её за руку и мы садимся на диван, она смотрит на меня, а я глажу её руку, пытаюсь успокоить,так мы сидим еще пару минут, а после она начинает..
– Я проснулась и все было хорошо, у меня было прекрасное настроение..
Говорит она и всхлипывает, я подсаживаюсь ближе и заключаю её в свои объятия, одновременно глажу её волосы, тем самым пытаясь показать, что все хорошо.
– Б..райн вел себя, как и всегда, он странно на меня смотрел, но я подумала, что это со мной что то не так и я себя накручиваю, я покушала и решила принять ванну. Он пошел за мной, когда я начала раздеваться, он стал..эм..говорить странные вещи, что я красивая, и спрашивал, чем ты лучше него..он подходил ко мне, начал целовать меня, просила остановиться. Я даже не успела раздеться, он стал трогать меня..везде..а потом я увидела бутылку и ударила его, я не хотела его убить, правда! А потом...у меня началась истерика и я..
Говорит она уже задыхаясь от слез, знаю, что было потом, она его убила, и мне жаль, жаль, блять, что он так просто умер! чертов мудак. Я обнимаю её и прижимаю к себе, целую куда только вижу. Я виноват, даун, почему сразу не поверил ей? Моя маленькая девочка...
– Все хорошо, Т/и, слышишь? Ты правильно сделала, если бы он остался жив, я бы сначала отрезал ему член, а потом расчленил. Он заслужил смерти, никто не смеет трогать тебя без твоего разрешения, слышишь?
Она лишь сильнее прижимается ко мне, от чего заставляет мое сердце сжаться, клянусь, я больше не оставлю её ни с кем, кроме себя, не отдам её отцу, я правда не думал, что все так получится, но я блять влюбился.
Её тело расслабляется и я беру её лицо в руки, а после оставляю маленькие поцелуи везде, где вижу..
– Останься сегодня дома.
Шёпотом просит она, неужели белоснежка правда думает, что я оставлю её одну в таком состоянии? Неужто я такой эгоист в её глазах..
– Конечно, белоснежка.
Говорю я, и мы просто сидим в объятиях друг друга, когда Т/и полностью успокоилась, мы решили посмотреть фильм и отвлечься от всего. Я сходил в магазин и купил столько еды, что моя девочка была в шоке. Не знаю её любимой еды, думаю самое время узнать, за сегодняшний вечер я понял, что она любит чипсы с уксусом и начос с острым перцем. Т/и даже смеялась, хочу что бы она забыла весь вчерашний день, она не заслуживает его помнить..
*04-23*
На часах пол пятого, мы досмотрели фильм и переместились в кровать, за это время я предложил ей переехать в другое место, но она сказала, что ей тут нравится, но мы не останемся здесь, не хочу что бы она вспоминала все это. Белоснежка умеренно дышит у меня на груди, а я глажу её спину, она заснула еще час назад и я принес её сюда. Будить её буквально преступление, она слишком мило сопит, да в ней все милое, кого я обманываю? Я просто сошёл с ума.
Но что делать с её отцом? Этот мудак не объявился даже после нашей свадьбы, он точно что то затеял..
_____________
Ставим звёздочки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка дьявола
Random💕🔥17-летняя Т/и, дочь главной шишки города, была похищена Пэйтоном, который хотел отомстить за убийство своей матери Даниэлем. Но эта месть продлилась не долго, ведь кажется кто-то влюбляется...