Накаджима прошел в холл второго этажа, на котором и была расположена учительская. Там у окна стоял тот самый холодный человек, Акутагава Рюноске. Блондин неуверенно прошел ближе к нему, становясь возле. Ацуши хотелось бы поладить со всеми, а Акутагава не был исключением. Скорее наоборот, ему больше всех теперь хотелось подружиться именно с ним.
— Ты думаешь, что раз нашел со всеми общий язык, будет проще?— начал холодно и высокомерно, своим тихим голосом говорить старший учитель.
— Я-я.. Нет,— тот совсем растерялся, ведь диалог начался сразу с наезда.
— До свидания,— Рюноске ушел, пока двухцветный взгляд провожал его уже с явным раздражением.
Да, это был самый открытый жест пренебрежения при первой встрече, который блондин когда-либо видел. И, конечно, он выбесил учителя. Не то чтобы он был из тех, кого привлекали именно те люди, которых нужно было добиться... Но этот физик застрял в мыслях надолго. Было много вопросов по поводу этого отношения сразу же. Но блондин вспомнил слова Акико про Акутагаву и успокоился. Всё-таки впереди далеко не отдых, потому и страдать по какому-то преподавалю, что никак не касается его в принципе, не стоило. Сейчас сосредоточиться следовало на обучении детей.
И всё же по окончанию своей работы... Нет, Накаджима снова вспоминал этот душный и высокомерный тон. Как же это бесило, до дрожи.
—"Как же бесит! Прям пронизывает этой правильностью и угрозой насмешки или унижения. Тупица,"— с этими мыслями Ацуши уснул.
Утро было спокойнее, чем вчерашнее, пока что у Накаджимы всё неплохо получалось, даже очень. Он чувствовал себя прекрасно и счастливо. Лишь одно пятно в жизни портило это всё, и это был Акутагава Рюноске! Что сейчас спокойно шел по коридору на нужный этаж, Ацуши тоже сейчас шел наверх, поэтому в голове проскочила мысль о том, что попытаться второй раз стоило бы.
Среди детей и вечных криков с грохотом от бега, по лестнице поднимался учитель физики, что то и дело матерился про себя, но не в слух. Блондин всё никак не мог догнать старшего, поэтому сейчас один из них уже стоял на лестничной площадке, пока Ацуши только поднимался.— Акутагава Рюноске!— откликнул литератор, глядя вверх, а в руках сжимая свой портфель.
Акутагава оглянулся назад, без особого интереса, но посмотрел на этого неловкого на вид и вовсе парня. Накаджима смущённо улыбнулся, ведь сейчас физик даже остановился. Но недолгим была эта радость, ведь ещё через пару секунд в Накаджиму влетел какой-то мальчишка, пока портфель выпал из рук, а застёжка на нем предательски открылась. Из-за чего содержимое оказалось рассыпанным, не особо много, но всё же... Удивлённые глаза растерянно смотрели то на скатывающиеся по ступеням предметы, то в серые глаза, что сверкнули насмешкой. Да, Рюноске усмехнулся с этого и, не задерживаясь здесь более, пошел дальше.
Как же это было неловко и отвратительно... Накаджима буквально хотел бы сгореть, а того лучше и просто исчезнуть. Блондин закрыл глаза и томно с яростью выдохнул.
На урок тот уже буквально забежал в класс, небрежный и расстрёпанный, опоздав на две минуты. Так торопясь и нервничая, но Ацуши приготовился и вполне себе хорошо провел урок. Но вся эта ситуация потрепала нервы, ведь настолько неловко опозориться мало кто мог бы, а вот он смог. Да ещё и во вторую их встречу. А эта ухмылка с насмешкой ещё очень долго ясно сияли перед лицом блондина. Не давая порой полностью сосредоточиться. Ведь вся ситуация вызывала стыд ещё надолго, пусть по-сути и не имела такого большого веса.
Теперь попасться на эти серые глаза стало настоящим наказанием... А вот и время столовой, из-за чего сейчас они сто процентов хотя бы будут в одной комнате, пусть та и гигантских размеров.— Ты подавленный, что такое?— спросил Чуя, сев рядом с Накаджимой, который до этого один сидел за столом для четырех человек.
— Да всё хоро-... — к их столу медленно, но верно подходил физик. Весь его вид так и кричал Ацуши о том, как сейчас громко над ним посмеются.— ...-шо.
— Здравствуйте, я подсяду?— спросил Рюноске.
— Да, конечно,— историк уже начал есть свою порцию.
Теперь их трое сидело за столом. Двухцветные глаза смотрели очень внимательно на суп янтарного цвета, не смея отвести взгляд, он уже подобно ребенку начал играться с ложкой.
Казалось, что стоит Накаджиме перестать наблюдать за пищей, как он заметит на себе стальные глаза, что прожигают в нём дыру. Он увидит ту ядовитую ухмылку и насмехающееся лицо, что так и будет кричать о неудачах молодого учителя. Но поборов свой страх, он посмотрел на старшего, который сейчас вообще смотрел в окно.
Парень облегчённо выдохнул. А голубые глаза искренне не понимали происходящего, уже ощущая себя даже каким-то лишним и мешающим.
Прошло ещё два урока.— Да это самый вредный и даже какой-то тупой учитель!— кричал мальчик, делая яркий акцент на слове "тупой". Это услышал Ацуши, проходя по коридору, было интересно, кто же стал обладателем такого звания.
— Ага, мне три поставил за "Э-т-о спи~сано"!— парни явно только что покинули как раз таки кабинет физики.— Акутагава, твою мать. А у самого ошибка на ошибке... ХДС,— после последнего слова поднялся смех среди сразу четырех парней,что было не совсем понятно, но и наплевать.
В принципе блондин не был удивлен, но и его никак не касалось это дело. Поэтому тот хмыкнул и пошел дальше, уже с немного приподнятым настроением. Но конец дня был уже близок, так что вот Накаджима уже стоял среди собственного класса.
— Завтра пишем к/р по физике!— с этой эмоциональной фразой в класс ворвалась одна из учениц.
— Что!? Даже без нормального предупреждения!?
Ацуши лишь понял, что чей-то журнал совсем скоро заполнится красными цветами...
___________
20 звёзд=^=?
10 комментариев?~
----—----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртый закон Ньютона.
Fanfiction☑ шин-соукоку✎ ☑ школьное ау✎ ☑ оба учителя✎ Ну вот не думал Накаджима, что учить ему придётся не мальчишек с девчонками, а взрослого мужчину, так ещё и какого... помощь от: @Oma-chan005