А вот уже и звуки детских криков и музыки из зала, в котором сейчас и проходит этот бестолковый детский праздник... Новый год? Да. Сейчас брюнет уже стоит, облокотившись о стену и наблюдает за этим скучным и шумным зрелищем, где какие-то девочки кричат любимую песню, где многие школьники и сами сидят на скамьях. Видимо, их сюда привели родители. Это жалко... Но серые глаза сейчас наполнялись тоской не только из-за этого места.
Взгляд. Аметриновый взгляд, что сейчас, как будто впервые смотрит на него. И снова исчезает... Снова блондин смотрит на этот, поистине, мусор. А вот физик не интересуется этим зрелищем. Он тут лишь ради того, чтобы, возможно, в последний раз посмотреть на младшего. Как минимум так долго наблюдать этого учителя он больше не сможет.
И почему его последняя встреча выглядит так?... Почему он может лишь посмотреть, даже не сказать что-то Накаджиме!? Лишь время от времени моргает, но не сводит взгляда. Всё равно, что сейчас подумает Ацуши, любит Рюноске его, не любит, осуждает. Всё равно.
Двухцветный взгляд пересекся с серым. Такие напуганные от этого вечного наблюдения, фиолетово-золотые глаза. Да, Накаджиме сейчас и правда так неловко... Даже растерян от наблюдения. Но тот лишь делает вид, что отвлекся на что-то.
Пустой, злой на вид, спокойный брюнет. Все бумаги уже подписаны, а это значит только одно. Того самого вечера больше никогда не будет. Никогда. И от этой правды слишком горько.Сейчас здесь может решиться чья-то судьба. Сейчас здесь девочки позовут тех самых мальчиков... Они осмелятся, ну или же это сделают мальчики. Они сподвигнут свои отношения, станут ближе и, наверное, начнут встречаться. Они будут любить друг друга. Недолго, но наивно. Да, хоть что-то, но будет.
Но вот Акутагава уже не изменит их отношения, ничего уже не будет, он уже не исправит ничего. Остаётся лишь кидать взгляды друг на друга, влюбленные взгляды влюбленных людей. Что-то драло душу Рюноске в эти минуты, громкой и глупой, ужасной музыки, даже по мнению детей.
И всё же сейчас брюнет был настроен на важное событие. Он хотел, как впервые подойти к Ацуши и предложить ему станцевать медленный танец. В последний раз. Да, он дал себе обещание станцевать ещё один раз. Обязан.
А вот и эта ритмичная музыка изменилась... Резко и неожиданно.
Нет... Это же медленная песня. Это же медляк...
Рюноске нашел глазами Накаджиму, который сейчас так же одиноко, как и многие другие подростки, стоит около стены. Два уверенных шага в сторону литератора уже сделаны. Третий, четвертый.. он шагал уже мимо образовавшихся парочек из детей. Блондин тоже смотрел в серые глаза. С таким трепетом и ожиданием. Он ждал этого? Он знал?
Пятый шаг, шестой... Немного осталось, да вот только силы покинули тело. Рюноске остановился посреди зала и отчаянно, расслабленно опустил руки... Изуми уже стояла около Накаджимы. А девушка подошла ещё ближе, протянула руку. Всё понятно. Назад идти сил тоже нет.
Они танцуют. Это ужасно. Это больно. Да, с уходом Акутагавы у Ацуши мало, что изменится. Видимо, только Рюноске угаснет.
Серые глаза всё так же смотрели на учителя и ученицу, которые сейчас танцевали... Стоять посреди зала и просто смотреть... Странно он выглядит на фоне детей... Но он впервые пытался сделать первый шаг. После всех ссор он впервые сделал его не после того, как обидел. Он только взял волю в кулак, как ему закрыла дорогу другая...
Наверное, просто не судьба ему быть вместе с Накаджимой. Да какой быть?... Хотя бы поговорить напоследок..хотя бы сдержаться и не уйти сейчас, продолжать конца и подойти, сказать что-то. А что говорить? Сейчас брюнет понял, что и говорить-то нечего.
Глаза снова мокреют, блестят, жжет. Учащенное моргание... сероглазый сглотнул и уже с несдержанной болью смотрел на Накаджиму, что сейчас нежно улыбаясь, смотрел в синие глаза Изуми. Акутагава держался до последнего, он не верил, если честно, что это все в последний раз... Но теперь... Он всё понял, он во всё поверил. То ли кричать, то ли плакать. Что сейчас он мог?
Протянуть бы руку блондину, хотя бы попытался, но вот сил нет.
Физик развернулся и покинул зал. Быстрый шаг, вот уже его рука врезалась в стену около зеркала, умывальника. От безвыходности она сделала это ещё раз, ещё, боль от этого сейчас не могла образумить... Но вот силы исчезли, Акутагава упёрся головой о стену и сжав зубы, стиснул кулаки, ещё один... слабый удар. Нет, это последний.. больше нет сил, осталось дать волю слезам и задыхаясь, вздохнуть. Нервный, прерывистый выдох, что снова перебивал вдох. Дыхание сбилось.
Обидно. Больно. Больно. Больно.Брюнет ещё раз ударяет по стене, но в этот раз уже отстраняясь от ее и смотрит на свое отражение.
Красное, злое лицо, блестящие глаза, что наполнены не болью, а яростью...Он взрослый мужчина. Он не может плакать из-за своей влюбленности, которую успел признать уже так много раз. Но он плачет, бьёт стену, хочет хоть куда-то деть эти неразделённые чувства. Если их так и не принял Накаджима.
Да, быть может, покажется, что Акутагава плачет из-за ерунды. Но впервые за всю жизнь тот испытывал такую лёгкость рядом с человеком. Он правда был благодарен Ацуши за это счастье. И было обидно из-за того, что больше вряд ли это получит._________
А эм.
32 звёздочки?°^°
15 комментариев ~
----—----
АААААА, я пока писала, растрогалась, но это из-за грустной музыки в моих наушниках, так что я не думаю, что кого-то доведу также до слёз, как себя.
Пишу под Сметану band.
-—-—-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртый закон Ньютона.
Fanfiction☑ шин-соукоку✎ ☑ школьное ау✎ ☑ оба учителя✎ Ну вот не думал Накаджима, что учить ему придётся не мальчишек с девчонками, а взрослого мужчину, так ещё и какого... помощь от: @Oma-chan005