"Последний."

560 90 18
                                    

  Следующий день у Акутагавы начался лучше обычного, ведь окно на третьем уроке — это просто прекрасно. Именно поэтому сейчас он уже выпил кружку чая и планирует ещё и кофе. Но вот незадача, банка со столь желанным напитком сейчас находится на первом этаже во второй учительской, поэтому наш юный физик идёт по коридору.
   И это бы не прерывалось, но всё более отчётливые детские крики того самого класса, который был у Рюноске в списке наихудших... Нет,  это было слишком громко, стало понятно, что учителя там нет. А ведь сейчас урок именно у Накаджимы Ацуши, да и кабинет его. Брюнет томно выдохнул и повел глазами, надо было вот блондину именно сейчас покинуть  свой класс?
  Навстречу шел куда более торопливым и нервным шагом Куникида Доппо, его цель на первом этаже была проста и ясна с таким-то криком... Серые глаза мелькнули на тот самый класс, что находился от него в нескольких шагах и дверью в учительскую, которая тоже манила. И всё же... резкие несколько движений, и Акутагава уже прошел в кабинет литературы.

   Рюноске понимает, что сейчас Накаджиме может очень влететь, ведь за отсутствие и такие крики получают выговор, тем более от и без того предвзятого к нему Куникиды.
  Но сейчас серые глаза осмотрели действительно пустой учительский стол и учеников, что сейчас вдруг замолчали. В кабинет прошел и математик.

— Почему так громко? Где Накаджима Ацуши? Сейчас его урок,— сходу начал Доппо, осматривая лица школьников, а после и перевел глаза в очках на брюнета.

— Простите, Куникида, он оставил меня тут, а я ненадолго отошёл. Извиняюсь,— конечно, ему должно было меньше влететь, нежели блондину, которого Куникида не долюбливал. Вернее, на это сейчас искренне надеялся физик, чей пульс выдавал то, насколько он и сам боялся.

— Понял. Позже вернёмся к этой теме, попрошу Вас продолжить урок,— его тон не внушал доверие и веру в то, что после уроков Акутагаву не выгонят из этого учебного заведения. Но что поделать, он ведь уже начал этот театр.

  Брюнет садится за стол и видит, к счастью, открытый учебник. Читает тему, номер страницы и громко объявляет, где и что открыть. Урок продолжается. Дети до сих пор молчат, пусть редкие перешёптывания есть. Математик ушёл.

— И как давно Накаджимы тут нет?— отрывая взгляд от неинтересного учебника, спросил учитель.

Четвёртый закон Ньютона.Место, где живут истории. Откройте их для себя