Утро следующего дня было бы не примечательным. Но теперь азартный серый взгляд передавал вовсе не те эмоции, что были раньше. Ну или Накаджиме так лишь казалось...
— Ты будешь моим репетитором,— это было утверждение, самое, что ни на есть утверждение.— Чего ты хочешь взамен?— Рюноске уставился на Накаджиму, скрестив руки на груди.
— Так...— Ацуши растерялся, но ещё через пару секунд задумался над этим предложением.— Тогда можно я отвечу на этот вопрос по окончанию репетиторства?
— Это уже походит на то, что я злой человек,— брюнет сел обратно за свой стол.— Что ж, тогда подумай об этом. На днях буду ждать ответа.
Второй молча согласился и встав из-за стола, собрался выходить. Учитель был потерян, не веря чужим словам.
— До свидания, Накаджима,— на прощание произнес старший, при этом глядя в чужие тетрадки.
— Да, до свидания...
Блондин вышел из кабинета и понял, что на основную тему-то он так и не поговорил. И вообще приход туда был для того, чтобы улучшить оценки его класса. А не найти себе нового ученика. Вдруг неловкость атаковала того, он понял, что совсем не справился с заданием. Но с другой стороны, его хотя бы назвали по фамилии. Да ещё и кто...
— Дайте мне осмотреть все тетради моего класса,— обратно зашёл в комнату младший.— Держите,— будто бы смерил сначала того взглядом, но позже пододвинул стопку работ физик.
— Благодарю,— очень тихо сказал Накаджима, ведь уже взялся осматривать их.
Да, часть, что касалась физики действительно была хорошей. Но вот в любой работе минимум две грамматические ошибки присутствовали. Поэтому оценки-то в целом были справедливыми. И всё же разве это было важно для физики? Нет, ну или так считал лишь Ацуши, взяв в руки уже последнюю тетрадь.
— Всё равно ведь оценки занижены,— блондин озадаченно смотрит на Акутагаву, взяв в пример одну из контрольных.
— Ты хочешь об оценках со мной поспорить? Это мой предмет, и мне лучше знать, за что я ставлю три, а за что четыре,— он взял тетрадь и начал бегло читать ее.— Тут половина списана, в классе я не таким способом решаю.
Это была уже правда, с которой спорить было попросту глупо. Нет, были хорошие работы, где можно было бы поставить и четыре, а задачи не списанные. Но это были всего три тетради. И ещё одна, в которой стояло пять, а так же две работы с четвёрками. Всего три человека получали за подобные работы хорошие оценки, ну а другие исправляли их на опросах и ответах на других уроках.
Накаджима молча встал и направился к двери.— Подумайте над моим предложением,— снова напомнил старший.
— Да.
Оценки были не завышены и не особо-то и занижены. Но разве за две ошибки ставится тройка? Разговаривать с Акутагавой было бесполезно, хоть учитель и узнал немного больше. А теперь следовало размышлять на другую тему...
Учить Акутагаву Рюноске?... Разве это не звучит как минимум страшно? Что в целом-то нуждался старший, и вполне базовых знаний, которых почему-то не было. Но тут уже был вопрос другой, может ли он получить что-то полезное от такого человека? Нет, это было слишком сомнительное предложение. Поэтому самостоятельно Накаджима так и не смог ответить.
Но на следующий день в школе серые глаза смотрели уже иначе, пусть Рюноске так и не соизволил подойти к Ацуши, что-нибудь сказать, просто поговорить. Это отличало физика от других учителей.
Своему классу мужчина объяснил своё мнение по поводу работ, в котором по большей части была обида на такое количество грамматических ошибок.
Сейчас он с больной головой направился в учительскую, где заварил чай и на большой перемене медленно пил тот. В комнате никого не было, но блондин как-то и не задумывался об этом.
— Как я вижу, ты достаточно хорошо уже освоился в нашем коллективе,— зашёл в учительскую высокий мужчина, что являлся заместителем директора.— Дазай Осаму, верно?— неуверенно, но спросил Накаджима.
— Да, он самый,— шатен стоял в достаточно обычной одежде, что никак особо-то и не выделялась из толпы. Штаны цвета охры, такого же цвета плащ, рубашка в полоску и коричневый жилет на ней.— Надеюсь, ты не обижаешься на некоторые личности?
— Хм... Нет, нету такого,— он сделал глоток. Пока в голове бегали флешбеки с представителем тех самых людей, что щекотали нервы. Акутагавы и его предложения.— Здесь приятные люди.
— Рад, раз так,— мужчина улыбнулся.— Думаю, мы с тобой найдем общий язык.
— Спасибо, тоже на это надеюсь,— он тоже улыбался.
Их диалог как-то сладко смотрелся и звучал со стороны. Это признал брюнет, что проходя мимо, узнал голос Осаму. Конечно, это раздражало, но в итоге, чтобы не испытывать свой характер на прочность, Акутагава прошел дальше. Когда этот человек шел по школе, особо никто не напрягался, если только злился. Но стоило по коридору идти Чуе Накахаре...
______________
20 звёздочек?
10 комментариев?'^'
Пожалуйста...
---—---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртый закон Ньютона.
Fiksi Penggemar☑ шин-соукоку✎ ☑ школьное ау✎ ☑ оба учителя✎ Ну вот не думал Накаджима, что учить ему придётся не мальчишек с девчонками, а взрослого мужчину, так ещё и какого... помощь от: @Oma-chan005