— Накаджима-сан! У нас у всех за контрольную по физике тройки! Помогите, пожалуйста!— моля, кричала девушка, что училась в 8 классе.— Мы правда написали минимум на четвёрки!
— Ладно, я попытаюсь поговорить с ним,— потёр переносицу блондин, закрывая глаза, он являлся ее новым классным руководителем вот уже как месяц.
Задача стояла не из лёгких, на кону оценки ребят из его класса, а будет очень обидно проявить себя сразу, как очень плохого преподавателя, поэтому уверенная походка и соответствующий его обуви звук направлялись прямиком на третий этаж.
— Здравствуйте, Акутагава Рюноске! Мне нужно с Вами поговорить!— громкий, но достаточно приятный голос раздался в кабинете, где одиноко за компьютером сидел мужчина.
Синий и такой строгой пиджак, такие выточенные движения... Могло показаться, что это последний зануда со своим идеальным поведением и телом, но нет, этот был ещё угрюмым и злым. Хотя... Глядя на это лицо, так сказать точно нельзя было...
— Что ж...— брюнет поднялся, отодвигая стул и поворачивая голову на пришедшего.— У Вас есть претензии ко мне, а? Накаджима Ацуши?
Работа учителя всегда не из лёгких. А особенно, если все ученики тебя ненавидят. Конечно, не во всех случаях так получается, но в случае, когда ты ведёшь предметы по типу алгебры, геометрии, физики и английского, ну или химии...
Хотя, Ацуши не стоило этого бояться, ведь его предмет не был особо тяжёлым. Он не был учителем музыки или черчения, но в свои 25 лет тот уже уверенно подписывал все бумажки на то, чтобы учить детей в новой для него школе литературе. Да, не самый простой предмет, но очень близкий для самого блондина. Так ещё и класс ему дали, но то уже восьмиклассники, недолго будут с ним. Из-за критичности в требовании преподавателя сколько не для литературы, а именно классного руководителя, Накаджиму Ацуши с относительной лёгкостью и даже теплотой приняли в эту школу.
Белая рубашка и серый, относительно длинный пиджак из мягкого материала, что доходил до середины бедра. А так же яркие для учебного заведения штаны зелёного цвета в клеточку. Такого же цвета ремень и небрежно раскиданные на лбу пепельные локоны, двухцветные глаза. В таком облике Ацуши впервые и появился в школе.
Неуверенность так и была в каждом его шаге, ну или тому это лишь казалось. Вот, блондин уже стоял перед мальчиками и девочками, которые, приветствуя учителя, встали.— Здравствуйте, меня зовут Накаджима Ацуши. И я рад преподавать у вас литературу и быть вашим классным руководителем на это относительно короткое время,— голос ни разу не дрогнул, а Ацуши аккуратно, пусть и не выточенно идеально присел за стол.
— Да, я смог!— сидя в учительской за столом на троих человек, сказал Ацуши, обращаясь к женщине по имени Йосано Акико, школьной медсестре.
— Это хорошо, дети тут, на самом деле не такие уж и плохие,— усмехнулась она, делая глоток чая.
— Плохие,— добавил слово Доппо Куникида, учитель алгебры и геометрии.
— Согласен,— вдруг зашёл в кабинет учитель физики, Акутагава Рюноске, на которого сразу посмотрели все четыре учителя, а четверым был никто иной, как учитель истории, который сидел на своем любимом и мягком стуле у окна.
— Да! Одни дебилы!— крикнул Накахара Чуя, которому в этом году 30 лет, поэтому никто и слова о возрасте в его присутствии не мог произнести.
— Здравствуйте, дорогие коллеги, я возвращаю ключ и иду домой,— вошла внутрь ещё и Коё Озаки, которая вела биологию.— О, здравствуй, Накаджима Ацуши, надеюсь, мы с Вами поладим,— женщина нежно улыбнулась.
К этому моменту Акутагава Рюноске уже удалился, что не особо удивляло учителей. Ведь эта личность была не из простых.
— Спасибо, я тоже на это надеюсь,— очень мило и искренне улыбался новенький, уже пожав чужую ладонь.— А тот, кто ушёл, это же...?
— Акутагава Рюноске,— с не особым интересом продолжила Акико.— Не самый приятный человек, поэтому не воспринимай его слова близко к сердцу, угу?
— Понял, спасибо...
— Да, шкет, он нервный в последнее время, лучше не лезь,— Куникида печально вздохнул.
— В последнее время?! Он всегда нервный, как собака!— закричала медсестра.
— Нет!— спохватился Накахара, вскочив со своего стула.
Младший понял, что пока что лучше покинуть этот кабинет и под шумок вышел, за дверью слышались крики. Был уже конец рабочего дня, а поэтому в школе детей практически не осталось.
______________________
Спасибо: Oma-chan005 , этот человек мне помог♡
Ух...
Надеюсь, что это понравится вам°^°Может 20 звёзд....?
10 комментариев=^=
----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртый закон Ньютона.
Fanfic☑ шин-соукоку✎ ☑ школьное ау✎ ☑ оба учителя✎ Ну вот не думал Накаджима, что учить ему придётся не мальчишек с девчонками, а взрослого мужчину, так ещё и какого... помощь от: @Oma-chan005