"Согласен."

740 110 12
                                    

Дверь в учительскую открылась, Осаму вышел из кабинета. И стоило младшему поставить чашку на стол и выдохнуть, как туда зашёл уже учитель физики.
  Как бы Накаджима не пытался, но тот и сам прекрасно понимал, что напрягался в моменты, когда этот человек тут.

— Решил?— после звуков шагов это слово как-то странно звучало, будто бы резало тишину. Рюноске прошел внутрь и сел на ближайший стул, что располагался сбоку от блондина.

— Да,— спокойно ответил второй.— Я только за, кому-нибудь помочь. Поэтому почему бы и нет?

— Хороший ход мыслей,— по интонации немного усмехнулся старший.

  Когда они сидели за одним столом, можно было даже немного удивиться тому. Насколько контрастно выглядели эти двое. Акутагава был и строг, и холоден. Но при этом нельзя было сказать, что тот как-то схож с Куникидой Доппо, хотя по описанию очень даже походило. Этим серым глазам подошли бы какие-нибудь очки в красивой оправе, но их не было. Ну а Накаджима был обратным, нет, его одежда не выглядела как-то небрежно или обычно. Без сравнения с кем-либо и Ацуши выглядел достаточно строго и элегантно.
  Но вот если ставить физика и литератора рядом... Нет, второй слишком уж что-ли даже мило выглядит, пока Рюноске больше походил на учителя. Да и их предметы всё говорили за себя. Хотя, Акутагава мог бы вести математику по виду, ну или английский язык. Пока младший вполне был похож на учителя любой другой творческой профессии.

— Вы часто читаете что-нибудь вообще?— поинтересовался Накаджима.

— Нет.

— Значит, будете. Я подумаю над тем, с какой книги могли бы начать. Каким жанром интересуетесь? — он делает неспешные два глотка, в момент которых брюнет молчит, наблюдая.—  Ну а азы я и сам смогу рассказать.

— Не люблю фантастику или фэнтези. Да и лучше новеллы, это всё,— он сложил руки на своих коленях и выровняв спину, так смотрел на мужчину.

— Хм, будет. Можем сейчас начать? Мне нужно просто проверить, насколько Вы знаете в принципе правила,— Накаджима сделал последний глоток и встав из-за стола, отнёс кружку в раковину, а после и на место.— Устрою небольшой диктант, согласны?

— Делайте, как знаете.

— И ещё, можно на ты?— Ацуши уже стоял перед вторым, держа в руках тетрадь.

— Хм, давай. Но только на этих допах, понял?— Акутагава поправил волосы и смерил недоверчивым взглядом человека перед собой.

— Не против. Так что вот, держи,— он положил тетрадь перед мужчиной.— Хотя, думаю, что лучше сделать это в другом месте.

— Согласен, пойдём в мой,— с помощью рук отодвинулся от стола Рюноске.

  Учителя прошли в кабинет физики, где Акутагава уселся за первую парту. Накаджима стоял над ним, рукой опираясь на нее же. Слабого освещения из окна вполне хватало. Поэтому Ацуши открыл какую-то книгу и начал достаточно медленно диктовать слова.  Старший сначала очень даже быстро справлялся с текстом и подгонял второго, но стоило блондину заглянуть в чужую тетрадь, как он печально выдохнул.

— Почерк ужасен. Пиши медленней, но красиво,— спокойным и даже тихим голосом выговорил литератор.

— Хорошо...— глотая некую обиду от этих замечаний, кое-как сказал новый ученик.
 
  Предложения продолжились. Их было всего пятнадцать, вроде, звучит не страшно. Но всяких оборотов и других неприятных правил в них было очень много. Да и каждое было сложным. Не то что бы Акутагава прям психовал от того, что правда не был уверен во многом, что написал. Но неприятное чувство было с ним. Должно быть, его раздражал блондин, что так высокомерно разговаривал. И каждый выдох Накаджимы, что заглянул в написанное, ужасно выводил. Будто бы над Рюноске не скрыто смеялись, да ещё и как. С каким-то сожалением, будто бы жалея несчастного и глупого физика. Нет, это явно вызывало отрицательную реакцию. Но вот оно, последнее слово.

— Всё, дай, я проверю,— тот нагло выхватил всё написанное и начал быстро бегать глазами по не лучшим символам.
 
  Тяжёлые вздохи то и дело проносились, Ацуши так и показывал своим поведением то, насколько там всё плохо. Глаза даже передавали весь провал, а одна ладонь легла на парту, порой стуча пальцем. Рюноске понимал, что там всё, видимо, плохо. Но и сам завел глаза и скрестил руки на груди, облакотившись на спинку стула.

— Ну, даже неплохо вполне,— выдохнул блондин.— для школьника,— самолюбие второго треснуло.— Для учителя это, конечно, плохой результат.

  Злобный выдох с неким рычанием от Акутагавы ждать долго не пришлось, тот снова поправил волосы и посмотрел на мужчину перед собой.

— Ну для этого ты тут и стоишь,— уже спокойно выдал старший.

___________
30 звёздочек?°^°
15 комментариев ~
Простите за очередную задержку, глава была готова, но инета нема.
-----—----

Четвёртый закон Ньютона.Место, где живут истории. Откройте их для себя