— И то верно,— посмеялся блондин и положил тетрадь обратно на стол.
Тогда брюнет взял её и встал на ноги, собираясь уходить, но остановился около двери, ожидая и второго. Накаджиме как-то понравился этот жест и он тоже неспешно подошёл.
— Ещё не передумал об обучении?— спросил Ацуши, когда они уже стояли в коридоре.
— Вы,— строго произнёс Акутагава, напоминая об уважительной форме.
— Вы не передумали?— выдохнул блондин, что уже так привык к менее официальному отношению.
— Нет, не передумал. Скорее Вы это сделаете, чем я,— не особо много эмоций на лице, как то было в кабинете.
— Хм... Тут я же ничего сказать не могу,— задумался младший.
— Ну посмотрим, кто из нас первый сдастся,— насмешливо продолжил Рюноске, уже заперев кабинет физики.
За окном начался дождь, не сильный, но порывы ветра делали свое дело и создавали просто отвратительную погоду.
Мужчины вместе отправились по пустым коридорам. Не общаясь, но всё же. Даже как-то рядом идти было тепло. Ну и это лучше, чем в одиночестве. Погода давала о себе знать звуками, но то было красиво и как-то даже уютно.
Как только оба покинули школу, их дороги разошлись. Двухцветные глаза оценили обстановку на улице.
—"Холодно,"— подумал парень и накинув свой пиджак не как обычно, а используя вместо зонта, отправился домой.Накаджима уже подходил к своему дому. Тогда он всё же дал волю своим мыслям. А всё дело было в недавней проблеме, которая образовалась сама по себе, по-сути.
Думаю, что немаловажным в его жизни было нездоровое влечение к своему же полу. Не имеется в виду, что молодой учитель являлся безоговорочным председателем нетрадиционной сексуальной ориентации, но всё же.
В его детстве не было особо много проблем. А если и были в семье, то и что? У всех есть проблемы. А сейчас блондин прошел в свою квартиру, немного печальный и уставший, но со слабой улыбкой на лице.
Сегодняшний диалог вызвал что-то детское в нем? Нет, скорее ребяческое и такое знакомое. Будто бы чувства, что так давно сидели где-то глубоко вдруг показались снова. Случай был ещё тогда, когда ему исполнилось пятнадцать лет, а родители отправили в детский лагерь. До этого подросток не замечал в себе чего-либо странного, но здесь... Здесь был парень, что явно привлекал внимание. И уж больно тот напоминал сегодняшнего ученика.
Не внешность или характер было схожи, что-то другое, чего сейчас понять учитель не мог.
—"Странно",— подумал Ацуши.
Особо многого внимания тот же е уделил произошедшему. Да оно и не нужно. Сейчас блондину хотелось спать, а перед этим требовалось проверить десяток тетрадей, которые были у него дома.
На улице был уже конец осени, а это значило, что совсем скоро у него станет больше работы. Ведь новогодние праздники не так уж и далеко, а это значило и какой никакой, а праздник в учебном заведении.— Так, коллеги, нам нужно устроить что-то к концу декабря. Есть месяц. Кто может этим заняться?— медленно произнес Осаму, впервые за долгое время сидя за столом.
Все присутствующие оглянулись на Куникиду. А всего тут было пять человек, не считая самого Доппо. Это медсестра, что просто любила находиться в этой компании, Накахара Чуя, который любил тут пить чай, Ацуши, даже Дазай, ну и сама Кое.
— Ладно, будет всё,— тяжело выдохнул математик, который лучше остальных умел как кричать на людей, так и руководить ими.
В это утро Накаджима чувствовал себя чуть ли не отвратительно, ведь эти 6 часов сна будто бы и вовсе мимо промчались. А вялость мог заметить любой человек. Но учитель уже открутился от слов: "всё ли хорошо?", отвечая всем, что да. По планам сегодня было даже одно окно, так что литератор как раз в нём планировал и поспать. А сейчас самое время уже бежать в кабинет седьмого класса и проводить первый урок.
Относительно медленная походка блондина, который так и не мог понять, в чем проблема этого самочувствия и вот, звонок уже прозвенел. Только сейчас, стоя уже перед классом до него дошло, что это всё вчерашняя погода даёт о себе знать.— Сегодня мы познакомимся с новым для нас писателем. На дом вам я и задавал этот параграф, поэтому его нам сейчас и перескажет...— он задумался, выбирая имя для ученика.— Кека Изуми, слушаем,— Ацуши ещё не знал всех по именам, поэтому сразу за этими словами начал глазами искать девушку, которая бы встала из-за парты.
Вдруг, с заднего ряда поднялась девушка невысокого роста, брюнетка и начала тихо, но верно давать ответ. Раньше литератор не замечал её, если все дети кричали и явно выделялись, то это была спокойная девочка, но неплохо знающая его предмет.— Всё хорошо, присаживайся,— уже снова глядя в журнал, сказал Накаджима.
Первый урок прошел, а самочувствие лучше не стало. На третьем же, то есть через полтора часа у него будет возможность отдохнуть, что он и сделал. А там и до конца дня не далеко, который прошел вполне обычно и без происшествий. Смущал лишь факт того, что совсем скоро ему нужно будет идти в таком виде к физику.
___________
30 звёздочек?°^°
15 комментариев?~
Надеюсь, тут люди живы.
---------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртый закон Ньютона.
Fanfic☑ шин-соукоку✎ ☑ школьное ау✎ ☑ оба учителя✎ Ну вот не думал Накаджима, что учить ему придётся не мальчишек с девчонками, а взрослого мужчину, так ещё и какого... помощь от: @Oma-chan005