"До свидания."

721 96 11
                                    

    Последний урок прошел так же не приятно, но терпимо. И был бы он спасающим, но нет, ведь сейчас Ацуши медленно шел по этажам вверх. Почему этот кабинет на третьем? Вот этот факт чуть ли не проклинал сейчас юный учитель. Когда нога встала на последнюю ступень, голова закружилась, а мир шатнулся. Тут-то блондин и понял, что зря пошёл, но и назад сейчас спускаться было поздно. Поэтому в планах было посоветовать литературу физику и уйти домой, ну или в крайнем случае к Йосано, если она всё ещё здесь.

— Быстро бежал ко мне?— сразу спросил Рюноске, как только дверь к нему открылась, судя по красным щекам Ацуши.

  Но ответа не было, уставший человек только ввалился в кабинет и сразу же сел за ближайшую парту, бросая портфель около. Опорой для головы послужили руки, на которые Накаджима и положился, томно выдыхая.
Сейчас и второй насторожено подошёл к парню, изменившись в лице до совершено иного человека.

— Тебе плохо?— мужчина убрал пепельные локоны с чужого лба и положил свою ладонь, после задумчивого взгляда в сторону, положил на свой.— Да, ты горячий.

— Только сейчас так стало,— тихо и вымотано произнес младший.

— Тогда зачем пришел сюда, м?— строго сложил на груди руки Акутагава, но не дождавшись ответа, выдохнул.—  Тц,— громко цыкнул старший и подошёл к своему столу, продолжая работать.

  Но вот Накаджима понял, что этот путь был слишком сложным и именно это выбило из него все силы. Дождаться предложения помощи от физика не стоило, поэтому, тяжело выдыхая, Ацуши всё же сделал выбор.

— Помоги мне дойти до Йосано,— отчаянно, но вполне смело сказал младший.

— Сейчас, я жду, пока она ответит,— после этих, сказанных старшим слов, литератор слабо улыбнулся и даже хихикнул.

— Что смешного?— теперь он уставился на второго.

— Ты не такой злой...— но реакции не последовало, зато уже через несколько секунд была другая фраза.

— Да, она сейчас в медпункте,— Акутагава выключил телефон и поднялся из-за стола.

   Блондин тоже встал, от чего потемнело на пару секунд в глазах. Физик стоял возле учителя, будто страхуя, пока в руки уже взял чужой портфель. Дверь открыл также брюнет, прикасаться к болеющему тот будто бы боялся, поэтому просто шел рядом. Накаджима понимал это и даже немного забавлялся таким поведением. Будто бы Акутагава и хочет помочь, но боится и ведётся на свои принципы. Это единственное, что могло заставить улыбнуться, ведь всё остальное слишком уж не нравилось. Хотя бы тошнота, что вдруг накатила по ходу движения. Ацуши схватился за рот, закрывая тот ладонью.
  На это второй лишь ненадолго остановился, после чего они продолжили идти. Вообще всего два лестничных проема и два коридора, так что не так уж и много.  Но для человека с плохим самочувствием это было действительно сложным заданием, да и на это накладывался ещё факт того, что потом ему придётся идти домой... От этой мысли был характерно громкий выдох.

— Мне нужно было тебе по поводу грамматики дать небольшой список с литературой,— остановился Накаджима, когда оба были уже в парк шагов до медпункта.

— Дай свой телефон,— закатывая глаза, недовольно произнёс Акутагава. Второй молча протянул устройство, где уже стояло в наборе номера. Спустя несколько секунд, телефон вернулся в руки владельца.— Вот, пиши. На этом до свидания,— портфель тоже был отдан.

— Пока,— они разошлись, младший к медсестре, а физик к себе.

— Всё-таки тебе стало хуже,— уже сидя в белом кабинете, печально сказала Акико.

— Угу, у тебя не найдется обезболивающего?— Ацуши сел на кушетку.

— Сейчас посмотрю. Эх, возьмёшь выходной завтра?— женшина потянулась за препаратами.

— Не думаю, может, к завтрашнему дню станет лучше.

— Аккуратно со своим здоровьем... Может заодно осмотрю тебя? А там и посоветую с лечением,— она подала таблетку и стаканчик воды.

— Спасибо, был бы очень благодарен,— парень взял препарат и запил тот водой, проглатывая.

   После этого были стандартные действия с любым другим болеющим школьником, человеком. Температура действительно была повышена, но посоветовав нужное лечение, он попрощался с Йосано. Тут-то блондин и заглянул в телефонную книгу. Да, новый контракт был в первых рядах "Акутагава Рюноске". Достаточно официально записал себя брюнет. Накаджиме стало легче уже через десять минут, поэтому придя домой, он без особых проблем выполнил работу и прислал небольшой список. Который состоял всего из трёх пунктов Рюноске.

—"Спасибо."— пришел ответ через несколько минут.

—"Пожалуйста."

  На этом диалог был окончен. А блондин снова смерил температуру и лёг спать пораньше, дабы утром отправиться на работу, как бы странно это не звучало. Но он действительно туда хотел идти, на что давило сразу несколько факторов.
  Да и перед сном в мысли забрался сегодняшний случай. "Жду, пока она ответит." И эта какая-то, но всё же помощь от Акутагавы немного подорвала мнение об этом человеке. Сделав его не таким уж и страшным персонажем в жизни литератора.

______________
35 звёздочек °^°
10 комментариев ~
Спасибо, за то что читаете это=^=❤️❤️❤️
--—---—--—--

Четвёртый закон Ньютона.Место, где живут истории. Откройте их для себя