Блондин подошёл к двери... Приоткрыв ее, он аккуратно заглянул туда. Красное лицо Акутагавы... Нет, он должен зайти и помочь. Но как только ладонь хотела дёрнуть ручку, его пальцы дрогнули... Литератор не может, он боится. Злой Рюноске, он боится такого брюнета. А если он может сейчас сделать только хуже? Да и Накаджима уже прекрасно знает о переезде старшего. Нет! Если он сейчас зайдёт туда, то попросту не сможет ничего сказать, сделает неловко, да и попросту это не нужно. Вряд ли Акутагава хочет, чтобы его видели в такие моменты.
Ацуши сделал несколько шагов назад, нет.. слишком страшно. Страшно.
—"Прости, Акутагава.."— мелькнуло в голове, блондин ушёл.Что ж. На этом и все, после этого оба разошлись. Акутагава уехал, пока Накаджима только написал ему в лс "Пока, Рюноске, удачи." Да, снова холодное что-то... Они даже не попрощались. Ну, кто знает, может, так даже лучше.
Вот Рюноске уже не первый месяц живёт на новом месте... Сложно, переезд — очень сложно. Пока Накаджима всё так же приходит в школу, учит детей, уходит, снова приходит, общается в здешнем коллективе. Теперь в кабинете физики новый преподаватель, мужчина, что уже в возрасте. Нет, теперь этот кабинет не имел ничего интересного.
Дни идут, а в голове Накаджимы всё чаще мысли об ушедшем далеко-далеко брюнете... Всё чаще он находит нужные слова и предложения, тексты. Хочется сказать это всё, пусть прошло уже больше двух месяцев. Так Ацуши хватает какой-то лист, начиная писать все-все-все, что скопилось...Сложно порой пользоваться тетрадью, в которой некогда ты писал под диктовку от важного человека. А этот важный человек приходит тебе во снах постоянно... Как впервые делает больно и уходит... Поэтому первый месяц к этой тетради, что походила на черновик, пусть и до ужаса аккуратный,(не считая вырванного листа, конечно) никто не трогал. Но вот стоило прийти Рюноске домой, сесть за стол и не найти эту тетрадь, пусть обычно она лежала на видном месте, он напрягся. Всё же что-то важное, родное было в ней... А может, из-за нее Накаджима уходит во снах от него?
— Гин, а ты не видела мою тетрадь?— сразу пошел к младшей мужчина.
— А-... Я взяла ее, прости, срочно нужно было сделать пару записей,— сестра обернулась и уже потянулась за тетрадью, как голос ее остановил.
— Да можешь себе оставить,— он уже уходил.. наверное, не было смысла хранить что-то такое, что напоминало бы ему об этом, да?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртый закон Ньютона.
Fiksi Penggemar☑ шин-соукоку✎ ☑ школьное ау✎ ☑ оба учителя✎ Ну вот не думал Накаджима, что учить ему придётся не мальчишек с девчонками, а взрослого мужчину, так ещё и какого... помощь от: @Oma-chan005