"Разные."

487 79 17
                                    

— Да. Правда.

— Когда?

— В следующем полугодии,— тот сделал паузу, будто бы сам вспоминал сроки.— Скорее всего, после третьей четверти, но и раньше могу. Пусть желания особо нет.

— То есть это не точно?— учитель не спешил присесть за стол, будто бы и вовсе не планировал.

— Я сам не знаю,— а вот его напрягало всё. Будто бы младший снова умалчивает всё, что только можно.— Ацуши, ты не мог бы говорить более прямо?.. Мне очень трудно из-за этого разговаривать. Я уже открыл тебе всё, что можно. Всё что я думаю, а ты всё так же...  Молчишь,— уже нервно шептал иногда с голосом физик.

— Открыл всё?— вдруг вздрогнул Накаджима и тревожно посмотрел в серые глаза, эта фраза была громче предыдущих.

— Да. Всё.

— Точно?— громкость утихала.

— Да, точно.

— Прям... нечего добавить?..— тот и вовсе с последними силами, будто бы остатками надежды спросил в последний раз.

— Нечего. Так что, ты наконец мне скажешь причину своих поступков?— он уже уверенно скрестил руки на груди, строго осматривая литератора.

  Двухцветные глаза медленно, дрожаще, глядели на Акутагаву. Но не в глаза. На его пиджак, штаны, волосы... Молчание было слишком убивающем.

— Если... Это всё, что ты мог мне сказать. То мне нечего тебе добавить,— тот начал делать неспешные шаги в сторону двери.

— Нет. Скажи, почему тогда ты сказал, что не хочешь больше видеться после уроков?— он тоже подошёл к двери, берясь на ручку своей рукой, тем самым не давая ее опустить.— Тебе жалко время? Ты устаешь? Или всё же дело во мне? Я сделал что-то не так?

  Давление становилось всё сильнее и сильнее, младший бы попросту не вынес этого, поэтому он положил трясущуюся ладонь на ручку дабы выйти, а там-то чужая рука... Он одернул кисть и отошёл.

— Если честно,— Ацуши выдохнул, вот-вот он скажет что-то важное, что-то, что наконец всё решит! Да! Оно должно быть именно сейчас.—  я просто слишком уставал, не всегда успевал проверять контрольные... Поэтому я и отказал. Твоей вины тут нет, просто мне было тяжело физически. Да и в тот день я расплакался, что только добавило причину прекратить всё. Прости, что повел себя, как эгоист.

...повисла тишина. Всего несколько секунд. Но такая долгая и непрерывная. ... а вам не кажется, что что-то треснуло?
Будто бы Акутагава надеялся сейчас закончить так много, надеясь на что-то вроде "я люблю тебя"... Да! Это было бы очень глупо, но он правда надеялся на такой посыл. Но сейчас парень говорил серьезно, без смущения и шёпота, волнения... Он говорил прямо, как того и просили. Лучше бы... Рюноске жил и дальше в иллюзиях, чем слышал это. На душе стало паршиво, неприятно и попросту серо.

Ясно. Ничего, всё в порядке,— его ладонь расслабленно, отошла от ручки. Как будто тот металлический каркас в теле и разуме исчез.— До завтра,— Акутагава бы сам убежал сейчас, далеко-далеко, но это его кабинет. Так нельзя.

  Глаза начало противно жечь, а моргание участилось. Он поспешил за свой стол, глядя на какие-то бумаги. Пусть его глаза сейчас мало, что видели, а мозг отказывался воспринимать любую информацию.

— Ага, до завтра. Удачи,— парень вышел.

  "Удачи..."  
 
Какое же оно предательски холодное, мерзлое, чужое. Не знакомое, не приятное, отвратное, ужасное. Не любимое...
   Удар кулаками по столу. Нет, он не мог поверить, что всё оказалось так. Конечно, представить свой прекрасный мир, где его симпатия взаимна, а он видит в человеке больше, чем надо — уже плохо. Но тут были надежды, в которые он верил! Да! Он правда считал, что этот блондин мог сейчас признаться в любви...
  Сейчас прибывание в этой школе казалось максимально бестактным. Да, это попросту бесполезно и не нужно никому. Не ученикам, не учителям. Никому. А значит, и Акутагава никому не нужен... Сейчас лишь дома он может быть полезен.
  Мы оба были никем друг другу, разными, ненужными. Но после этого... Были близкими, да? А сейчас? А сейчас они снова разные?... Пустота. Именно ее и видел в Ацуши Акутагава. Лишь ничего. Абсолютно ничего.
  
   Брюнет ещё долго сидел, подперев голову руками, закрывая глаза и спокойно делая вдохи... Теперь он был тут один. Теперь он везде один. Почему же?
  Солнце зашло уже, физик давно пришел домой. Здесь относительно пусто. Вещей сверху на мебели не было...
   Сегодня мысли слишком много раз посещали его голову. Он вспомнил те фразы и действия, которых раньше никогда не помнил, только сейчас он понял, как много значимости придал каждому такому слову. Как много он находил в действиях... Слишком много. Слишком. Ясно. Если ничего теперь тут не держало, можно и писать смело заявление на увольнение.

— Гин, у меня всё решено. Ты как?— Рюноске прошел в комнату своей сестры, облокотившись о дверной косяк.

— У меня по-прежнему,— она в этот момент сидела в кровати и что-то увлеченно читала.

— Понял тебя.

____________
30 звёздочек.
15 комментариев ~

А эм. Автор радуется жизни, попивая ананасовый сок ಠᴥಠ
А Вы как?:)
---—---—---

Четвёртый закон Ньютона.Место, где живут истории. Откройте их для себя