"Поговори."

523 82 16
                                    

— Акутагава! Это уже ни в какие рамки не лезет!— разнёсся крик в пустом кабинете физики, где исключением был сам педагог, который сидел за своим столом и одиноко пил чай.

— А?— мужчина удивлённо обернулся на прибывшего.

— Ставить такие оценки в конце смены – просто дикость! Ты должен хоть изредка завышать баллы!— тот уверенно прошагал ко второму, после чего стукнул руками по столу, показывая всё своё негодование.

— Должен? Вы льстите своим спиногрызам,— он снова равнодушно посмотрел в окно, делая глоток чая.

— То есть они правда неожиданно перестали понимать твой чудо предмет, или же кто-то затаил обиду? М?— так же агрессивно продолжал блондин.

— Никакой обиды нет, просто все провалили контрольную, на которой я изъял телефоны, ничего необычного,— он же был спокоен, как никогда раньше. Вдруг чувства потухли, это был совершенно не тот Накаджима, который так полюбился.— И можно, пожалуйста, на Вы?

— Но там ведь далеко не одна оценка... — шипел Ацуши.— На вы я не буду сейчас общаться! Не порть мои воспоминания! Физик!

— Что ты имеешь против физики?— неожиданно поднялся из-за стола старший.

— Я ненавижу этот предмет! И никогда не понимал. А каждый учитель тот ещё зануда, твое существование подтверждает,— литератор всё так же уверенно продолжал говорить, было ясно, что все эти эмоции явно не из-за каких-то оценок... Тут что-то большее.

— Ах вот оно что,— Акутагава подошёл к парню и начал медленно шагать всё ближе и ближе к нему, пока блондину не оставалось ничего, кроме как пятиться назад. Пока не оказавшись прижатым к стене.

— Что это за фокусы... Придурок,— щеки покраснели, а голос стал тише, да, он начал сдавать.

— Значит... И про четвертый закон Ньютона ничего не слышал, да?— его рука легла к стене так, что он закрывал сторону к двери.

— Н-ничего... Ты что делаешь? М? Свои гейские штучки будешь не тут показывать,— голос стал робким, изменился до неузнаваемости. Из-за этого старший усмехнулся. Голова Ацуши чуть ли не вжалась в стену, пытаясь быть ещё дальше.

— Ну, узнай, позже обсудим, узнаем, проверим,— Рюноске неожиданно отошёл.— Если тебе не нравятся мои штучки, дверь открыта,— сероглазый кинул взгляд на дверь. Но вот второй и с места не сдвинулся.— Или же нравятся?

Четвёртый закон Ньютона.Место, где живут истории. Откройте их для себя