• 1 chapter •

658 36 5
                                    

• 1 chapter •

Хорошо, я думаю, у многих подростков сейчас есть интернет друзья. Не так ли? Ну и сейчас я расскажу вам про дружбу через расстояние.

Ле́ни Мил,16 лет, живёт в Пусане и очень хочет увидеть своего интернет друга. Она не разу не видела его фотку, вообще даже голос его не слышала. Они просто переписывались. Единственное, она знает как его зовут и его фамилию: Ян Чонин. И ещё возраст 17 лет(представим, что это так). Сам друг живёт в Сеуле. Лени решает переехать к нему и поступить вместе с ним в один колледж.

От лица Чонина:

Я просыпаюсь, очень хороший день, ведь сегодня первый день лета. Ушёл я после 9 класса, как и моя интернет подруга. И она сказала, что сделает мне сюрприз на ближайшей неделе. Даже не знаю, что это может быть, но недавно она спрашивала мой адрес и мне кажется Лени хочет приехать ко мне, хотя, возможно и нет.


Я спускаюсь вниз, чтобы поесть и покайфовать от первого дня лета.

- ох, ты уже тут, сынок, садись есть. - сказала мама когда увидела меня.

- хорошо.

Я поел еду моей мамы. После этого взял телефон и решил узнать, как дела у моей подруги. Когда я ей написал, начал ждать ответа. Его не последовало спустя два часа, я испугался за неё, ведь всегда она отвечает мне мгновенно.

Вдруг, я слышу внизу два голоса, хотя мы с мамой живём одни и кроме меня ей не с кем говорить, поэтому возможно так кто-то пришёл и пошёл проверять.

- о, вот и он. - говорит моя мама кому-то когда видит меня.

Я чуть ниже спускаюсь и вижу её:

- Лени...? - с шоком спросил я.

- п..привет. - помохала рукой девушка и улыбнулась своей очеровательной улыбкой.

____________

Новый фф, надеюсь вам понравится.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя