• 15 chapter •

189 11 8
                                    

Лени решила, что всё таки Хан изменился, поэтому забила на это. Но не так то всё просто...

Феликс к её комнате приносил цветы. Джисон ухаживал и всё такое.

- Лени, пошли на велосипедах покатаемся? - спросил Хан однажды.

- давай. - согласилась Мил и они пошли, взяли велосипеды на прокат и начали кататься.

Девушка упала:

- ай, больно *****. - произнесла даже мат Лени от боли.(а какой, догодайтесь сами).

- Лени, давай доведу. - сказал Джисон. Он аккуратно взял её на руки и понёс до медпункта.

***

- подвернула ногу, ничего старшного, жить будет. - сказала медсестра проверив Лени. - вот мазь, мажьте ею каждый день пока боль не пройдет. А сейчас пока её нужно довести до комнаты, потому что ходить она не может.

- хорошо, досвидание. - сказал Хан и взял Лени снова на руки.

- зачем ты это делаешь? - спросила неожиданный вопрос девушка.

- что именно? Несу? Ну потому что ты ели ходишь.

- нет, почему ты резко стал таким добрым хотя был не таким? Что за ерунда, так не возможно! - жаловалась Мил.

Парень не мог ничего сказать, ну впринципе и ничего не сказал.

- ладно, может об этом узнаю, спасибо, что донёс. - сказала Лени и закрыла двери перед глазами Хана. После этого Джисон ходил загадочный, можно сказать в своих мыслях.

***

- Джисон, что с тобой? - спросил Хёнджин.

- лучше не приставай ко мне, если ещё раз, что-то спросишь у меня, натравлю на тебя Минхо с салфетками. - ответил парень.

- ладно, ладно, только не надо этого!

***

- ну может он влюбился? - предполагал Чонин.

- да что ты несёшь?! - удивилась Лени.

- ну а что? Всё возможно! - ответил парень.

- фигожно, не неси чепуху.

- ещё посмотрим кто чепуху несёт. - сказал Чонин допивая свой кофе.


my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя