• 13 chapter •

205 11 3
                                    

Дальше Лени наблюдала за танцами ребят и за ихниями голосами. Всё было прекрасно! Идеально!

- ребята, да вы лучшие! - похвалила Лени всех стреев которые были потные и уставшие.

- это я знаю. - ответил Минхо. - ой, ну это мы знаем. - исправился парень после чего помещение наполнилось смехом.

После этого Лени с Чонином направились к себе в комнату. Давайте промотаем, где-то... три месяца.

***

Что изменилось? Ну Лени начала чуть больше дружить с Ханом, но не так как с Чонином. А с Феликсом она тоже дружила, но не так как с Джисоном. Всё равно, я до сих пор не понимаю, чего они так к Лени подлизываются. Нужно бы разузнать у разных сплетниц о этом, а таких девушек в колледже много.

Вот к одной из таких Мил недавно спросила про это:

- честно, ничего такого не слышала, но если услышу сразу скажу, только скажи где живёшь, я подойду. - ответила девушка.

- я живу на втором этаже в 11-ой квартире(у них так называется). - ответила Лени.

- хорошо, прийду если, что-то узнаю.

Мил решила значит сама заняться этим делом, но ни как не могла найти зацепок, поэтому просто сдалась.

***

- на сколько?

- на... давайте 10 000$?

- хорошо.

(По сюжету я вам пока не расскажу, что тут произошло).

***

- здравствуйте, Вы Лени Мил? - спросила какая-то женщина в коридоре.

- да, а что?

- хотите ходить на бокс?

- хм... - Лени задумалась, ведь это даже не плохая защита от кого-нибудь, почему бы не попробовать, при том, что ещё бесплатно. - давайте.

- завтра в семь вечера в главном зале. - ответила женщина и пошла дальше.

Теперь Лени будет ходить на бокс и ничего не боятся.

____________

Вообще эту главу пишу 18 июня, но выложу возможно намного позже, так как ещё на данное время я даже не выложила фф, азахахха.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя