После того, что произошло в столовой все начали обсуждать Лени и следить о ней. Даже эта новость разлетелась по газете колледжа.
- Лени, у меня из-за того что будет матч на футболе, я сегодня не буду на всех занятиях и поэтому ты одна сегодня, прости. - предупредил девушку Чонин.
- хорошо, удачной тренировки.
- и тебе хорошой учебы. - сказал парень и ушёл.
- блин, теперь я без охраны. - проговорила Лени и ударила рукой об кровать.
***
По коридору шла спокойно Лени на пару, их сегодня было больше чем вчера, сегодня их три. Ну не такая уж большая разница, но плюс ещё два часа к учёбе это хреново.
По коридору её сталкивает, барабанная дробь... Хан! :
- ах, ты сучка, и таким способом мы пытаемся стать популярными? Не смеши моих фанатов, ты конечно стала популярно, но тебе то хуже. И сегодня ты без охраны. Садись с нами. - предложил Джисон.
- во первых я просто девушка, а не "сучка", во вторых почему мне хуже? Я же популярной стала. - ответила Лени.
- ну сейчас ты посмотришь, до встречи. - улыбнулся парень ехидной улыбкой и убежал чуть дальше, наверное, чтобы посмотреть, что произойдет.
- эй, ты та сама Лени Мил? - спросила какая-то девушка, рядом с ней стояло ещё две, но они стояли сзади, походу та которая сказала - это их важаг.
- да, а что? - спросила та смотря на ту девушку-важаг которая начианал злится.
- у меня для тебя сюрприз, пошли к твоему шкафу. - улыбнулась какой-то хитрой улыбкой и Лени поняла: там что-то будет.
- я поняла вы мне засунули мусор в шкаф. - предположила Мил подойдя к шкафу.
- открывай.
Девушка открыла и как предполагалось там реально был мусор.
- можно было, что-то и по новей придумать. - сказала Лени и уходя бросила одну из бумашек, которая была в мусорке, в лицо той девушке-важагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my firs and last love
FanfictionДрузья - Чонин и Лени, поступают в один и тот же колледж, но они не представляют, что там может произойти. 😭 _____________ Короче либо 2 главы в день, либо 1, а если вообще лень то не будет глав, но я постараюсь их выпускать, приятного прочтения ❤️