• 10 chapter •

219 15 6
                                    

- ...Чонин, ты согласен вернутся к нам? - спросил Хван. - хорошо, раз ты стесняешься, мы это исправим.

Парень слез со стены и подошёл до Яна:

- возвращайся, - сказал Хёнджин в микрофон. - и не стоит нас боятся. - продолжил тот, но уже без микрофона.

- э.. - Чонин повернул голову на Лени, чтобы увидеть одобрительный взгляд, ну и он его увидел. - д..давайте. - ответила Ян на предложение и пошёл вместе с Хёнджином на сцену. Они вместе, уже всей группой спели пару песен и потом концерт закончился ведь наступило время обеда. - почему они так подобрели?

- я не знаю, но это крутой шанс стать популярным! - обрадовалась Лени за своего лучшего друга.

- ты же будешь со мной на тренировки ходить? Я просто пока к ним снова не привыкну не смогу один быть с ними. - с ужасом говорил Чонин.

- конечно буду ходить! - ответила Лени. - а теперь пошли есть. - приказала ему девушка.

- слушаюсь и повинуюсь. - подыграл Ян.

***

Выходные прошли обычно и все две недели вроде бы нормально, Лени даже чуть-чуть познакомилась с участниками группы стрей кидс. Теперь она не только знала их имена, но и много чего другого. С ними конечно было прикольно, но Лени с ними не так сильно хотелось говорить, поэтому всегда бежала к Чонину, а Чонин к ней. Звучит смешно, хаха.

Третья неделя в колледже:

Снова в коридоре находилась девушка-важаг. Она со своими подружками обсждали снова, до того как увидили Лени.

Важаг только хотела, что-то сказать, но Мил её остановила.

- ты мне уже надоела, можешь отстать! - сказала девушка повернувшись к ним. У неё будто на спине был глаз.

- ой, что ты сказала, ничего не слышу, слышу только как какая-то мышка пищит. - сказала девушка, на что её подружанки начали смеяться.

Но Лени было всё равно. В руке у неё как магия появилась карточка от игры "uno", она повернула её и там были две стрелочки, что обазначали обмен.

- да как ты...! - хотела договорить важаг.

- ой, что-то не слышно, только слышу как мышка пищит, ну ладно, я пойду. - ответила Лени и ушла с гордо поднятой спиной.


my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя