После обеда Чонин ушёл на тренировке по футболу, а Лени направлялась на новую пару, но... её кто-то оттолкнул назад и отвёл в нелюдное место. Можно сказать у Мил сердце чуть не остановилось, но когда она повернулась то увидела Хана и ей стала более менее спокойней так как это не насильник и не убийца.
- ты меня до инфаркта довести, что ли, хочешь?! - ругалась Лени на Джисона.
- прости, малышка. - ответил парень, на что девушка чуть засмущалась. - ты подумала над ответом?
- э.. я.. думаю... - Лени потенулась к Хану, чтобы вручить ему долгожданный поцелуй. Они нежно поцеловались и отстранились.
- это можно считать за "да"? - спросил Джисон, на что Лени ему согласна махнула головой.
- но, сейчас нам нужно идти на пару.
- её можно и прогулять. - ответил парень, на что Мил расширила глаза.
- эх, ну давай попробуем. - согласилась девушка. - только окуртано, я не хочу, чтобы нас исключили. - договорила та.
- не исключат, с моими-то деньгами, то точно нет. - подтвердил Хан.
- откуда у тебя деньги?
- я тебе позже расскажу... - ответил парень. - а так, куда ты хочешь пойти?
- я хочу в аквапарк, хочу покупаться. - говорила Лени.
- так давай это сделаем! - согласился Хан.
- только, давай не вдвоём просто будет скучновато, давай ты своих позовёшь, а я Чонина.
- если ты так хочешь... то давай. - согласился Джисон. - а сейчас просто здесь посидим и дождёмся когда у них закончится пара?
- ну да. - ответила девушка на вопрос Хана.
- хорошо. Тогда я хочу просто посидеть и пообнематься! - сказал парень.
- ладно, раз ты делаешь мои просьбы, сделаю я и твои. - Лени подошла к нему и крепко, крепко обняла.
- я тебя люблю, моя малышка. - сказал Джисон обнимая Мил.
___________
Урааа!! Это свершилооось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my firs and last love
FanficДрузья - Чонин и Лени, поступают в один и тот же колледж, но они не представляют, что там может произойти. 😭 _____________ Короче либо 2 главы в день, либо 1, а если вообще лень то не будет глав, но я постараюсь их выпускать, приятного прочтения ❤️