• 19 chapter •

160 10 2
                                    

- опять совмещённые пары?! - снова удивилась Мил. Она и так не любила эти совмещённые пары, так в этой ситуации это ещё хуже. - дело плохо... - прошептала себе девушка.

В класс ввошёл преподователь, вроде бы не было в помещении Хана, хотя кто знает?

Занятия прошли отлично, ничего страшного, на удивление, не произошло. Лени шла с Чонином в столовую:

- что-то мне страшно. - сказала Лени.

- просто скажи "да" если любишь, если нет, то объясни ему это, он что, маленький ребёнок, что ли? - объяснил Чонин девушке.

- тебе легко говорить, у меня то тут стресс.

- не переживай, наверное всё будет норм.

- вот именно "наверное". - ответила Мил Яну.

***

Там, точнее в столовой, Чонин решил сесть с друзьями, ну точнее со скизами. А Лени то больше не с кем сидеть, поэтому пришлось пойти к Чонину:

- ты издеваешься?! - спросила шёпотом Лени.

- ну я что, виноват, что около Бан Чана место свободно? - спросил Чонин. - это же судьба!!

- эх, ладно. - разочаровалась девушка и повернулась к своей тарелке, чтобы поесть.

Рядом с ней сидел Феликс, уже хорошо. Он заговорил с ней:

- не хочешь сегодня со мной погулять?

- не хочу, у меня настроения нету, сегодня не получится, ну может позже - да. - ответила Мил Феликсу.

- ну ладно. - разочаровался Ли.

Дальше Лени ни с кем больше за обедом не говорила, ведь: Чонин говорил с Бан Чаном, с Феликсом ей не сильно хотелось говорить и то он разговаривал с Хёнджином, Минхо беседовал с Ханом, ну и отлично, Сынмин с Чанбином, Со рассказывал ему, какая у него красивая люстра в комнате.

После обеда Чонин ушёл на тренировке по футболу, а Лени направлялась на новую пару, но...

________

А что было дальше, сейчас мы и узнаем.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя