• 5 chapter •

264 19 5
                                    

- странно, что ты не сбежала от Чонина. - подумал парень с веснушками.

- потому что он очень крутой и с ним интересно, а ещё он милаш. - ответила Лени.

- хорошо, видно - ты преданная подруга. - сказал тот же с веснушками.

- я Лени. - начала знакомство девушка.

- я Хёнджин. - сказал сексуальный парень. - это Феликс. - показал на парня с ваеснушками. - Хан. - на парня который похож на белку. - Чанбин. - на парня который ниже всех. - это Сынмин, это Минхо, а это Бан Чан. - договорил Хван.

- приятно познакомится. - сказала девушка.

- а нам нет. - ответил Бан Чан.

После этого прозвенел звонок и началась пара. В класс зашла преподавательница и начала вести пару.

После того как закончилась пара, а их сегодня две и шли они по два часа. Это капец.

- пошли на обед. - предложил Чонин.

- конечно. - согласилась Лени и пошла за парнем. - только, ты вообще знаешь куда идти?

- а... Нет. - ответил парень после чего начал смеяться.

- заблудились, голубки? - спросил Хан.

- мы не... Да, помни пройти в столовую. - попросила Лени.

- конечно. - ответил парень. - вам стоит узнать много чего тут, ведь если вы что-нибудь яркое не сделаете, вы будете просто нн и вас вообще можно сказать не будут знать.

- ну и что же яркое сделать? - спросил Чонин.

- устроить например скандал в столовой и эта новость по любому разлетится по всему университету и вас хотя бы будут узнавать и знать. - объяснил Джисон.

- ну и какой скандал? - спросила Лени.

- необязательно скандал. Можно сделать, что-то удивительное. - пояснил тот.

- хорошо, я готова. - сказала девушка уже придумав план, что же можно такое сделать.

- мне даже интересно, что ты можешь сделать, крутышка. - сказал Хан и ухмыльнулся.

_______________

Вот так.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя