• 17 chapter •

178 9 1
                                    

- ну слушаю, что же вчера такого случилось, что мы специально отправились в библиотеку, где никого не бывает, даже библиотекарши? - спросил парень.

- я шла на тренировку по боксу, а там никого в зале неокозалось, сидел только Хан. Он сказал, что хочет поговорить по душам, на что я очень сильно удивилась. Мы поговорили, я рассказала про отца, а он про девушку свою прошлую... - рассказала Лени.

- а, да помню, я тогда ещё был в группе, он так горечивал. - ответил Чонин. - но что тут удивительного?

- удивительно то, что он меня поддержал, обнял и поцеловал в лоб! - ответила Мил.

- да ладно? А я говорил, что это любовь! А я говорил!!

- да ты что? Мы ещё не вст... - хотела договорить девушка, но поняла, что ляпнула лишнего.

- что?! - округлились глаза у Чонина. - ты про это уже думала? Совет вам да любовь!

- да пошёл ты. - сказала Лени изобразив обиженую маленькую девочку.

- но тебе же он нравится? Хоть капельку?

- чуть-чуть есть такое.

- АААААААААААА!!! Я БУДУ ЛУЧШИМ ДРУГОМ НЕВЕСТЫ!! -  начала радоваться Ян.

- ты издеваешься? Мы даже не встречаемся ещё, а ты уже свадьбу заплонировал?

Дальше они чуть-чуть ещё поговорили и пошли на пару вторую вторую пару.

***

- уже неделя прошла.

- да, но... я пытаюсь.

- пытайся отличней иначе ... тебя обгонит.

- хорошо, хорошо.

***

- Лени, хоче... - хотел предложить ей Феликс погулять, но его опередил... Хан. - ах, он говнюк.

- ну что куда пойдём? - спросила Лени у Джисона.

- ну можно погулять в ближайшем парке. - предложил парень. Впринципе идея не плохая, девушка давно не была на природе.

- да, давай пошли. - согласилась Лени.

__________

Ну типо как вас фф?

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя