- да не проблемная я, это они больные на всю голову! - ответила Лени.
- возможно, хотя да, так и есть.
***
Когда наступили выходные можно было уехать домой, либо остаться там и что-то делать. И Лени решила остаться в колледже и Чонин тоже, чтобы следить за своей подругой-дурочкой.
- ну и что мы поделаем? - спросил Чонин.
- пошли во дворе погуляем, мы до сих пор там и не побывали. - предложила Лени.
- да не плохая идея. - согласился парень.
***
На улице было половину людей из колледжа которые остались там, а не поехали домой. Вообще было очень красиво, было много скамеек на которых сидели разные люди и кусты в два метра которые были как забор.
Кто-то играл в гольф, да там был гольф, кто-то в бадминтон, всем было чем заняться.
- и куда нам пойти? - спросила Лени.
- пошли просто посидим на скамейке и посмотрим как люди играют в гольф. - предложил Чонин.
- давай.
Ребята сели и смотрели как люди играли, им было на серьёзе интересно смотреть как люди играли в гольф.
Потом раздался громкий звук барабанов, все люди которые были на улице повернулись на звук.
- леди и джентльмены, кто хотите приходите на концерт: "STRAY KIDS"! - объявил какой-то парень.
Многие побежали туда.
- Чонини~, давай пойдём. - умоляла девушка. - нам всё равно нечего делать.
- ах, ладно, давай. Но только ради тебя. - ответил Ян.
Ребята отправились в первый ряд, чтобы посмотреть.
- а кто такие стрей кидс? - спросила Лени.
- группа в которой я состоял. - ответил Чонин.
- это там где Чанбин, Хан и все остальные? - спросила девушка.
- да. - ответил парень.
Прошло пару песен и.. :
- раньше у нас был участник, - начал говорить Хёнджин. - его зовут Чонин, сейчас он тут, мы хотим, чтобы он вернулся в группу, Чонин, ты согласен вернутся к нам?
___________
Капец, простите за вчерашнее отсутствие, сегодня выставлю 4 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my firs and last love
FanficДрузья - Чонин и Лени, поступают в один и тот же колледж, но они не представляют, что там может произойти. 😭 _____________ Короче либо 2 главы в день, либо 1, а если вообще лень то не будет глав, но я постараюсь их выпускать, приятного прочтения ❤️