• 8 chapter •

223 17 5
                                    

- я думала они, что-нибудь оригинальный придумают. - говорила Лени уже доходя до кабинета где должна быть пара.

- ну и о чём я тебе говорил? - спросил Хан догоняя девушку.

- прикол у них конечно не оригинальный, надо мной так в школе ещё прикалывались, поэтому они слишком занудны и ничего мне сделают.

Парень лишь промолчал и пошёл занимать место на задних рядах. Лени же не хотела рядом с ним сидеть поэтому села на предпоследний ряд.

Когда пара закончилась девушка направилась к шкафу, чтобы взять нужные учебники. Ну и как обычно её ждал сюрприз:

Лени подскальзнулась, потому что когда она шла та девушка-важаг кинула ей шкурку от банана.

- не ну конечно я понимаю вам смешно, я бы тоже заржала, но мне больно и спасибо, я быстрее добралась до шкафчика. - сказала Лени тем девочкам от чего они впали шок и пол коридора тоже.

- рот у стоматолога буд... - хотела договорить важаг.

- ...будешь открывать и бла бла, вы слишком скучные. - ответила Лени и ушла, и теперь её всё больше обсуждали.

***

После тренировки Чонин пришёл на обед:

- Лени, что ты натворила, что на нас смотрит всё больше и больше людей? - спросил Ян.

- да так, просто урыла ту девку которая переставала ко мне и всё. - улыбнулась ехидной улыбкой та.

- так ей и надо! Молодец! - хвалил парень.

Потом к ним подошёл Чанбин.

- ты конечно молодец, тебя все обсуждают, но из-за тебя, нас больше не обсуждают, поэтому чтоб хуже не было - не мешайся под ногами. - пригрозил ей Со.

- уже боюсь, ай ай. - подшутила Лени.

- я серьёзно! - закричал парень на всю столовую. - лучше будь в стороне и не мешай нам, сучка!

- бегу уже в укрытие! - ещё сильнее подшутивала девушка над парнем, но он уже ушёл.

- почему у меня такая проблемная подруга?! - жаловался Чонин.

________

Реально, проблемная подруга у Чонина.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя