Просто ребята идут по коридору, но есть в этом мире люди которые очень агрессивные и поэтому тут случилось такое:
Лени с Чонином спокойно шли по коридору и хотели дойти до выхода, чтобы посмотреть, что на улице. Но им на встречу шло 7 парней, ну и Лени случайно одного из них своим плечом задела и дело тут такое.
- ой, простите. - извинилась та.
- ты не офигела? - набросился один парень, выглядел он даже очень привлекательно, ну и не побоюсь сказать, сексуально.
- я же извинилась. - продолжала девушка.
- нам пофиг, - начал другой, он из всех ребят был низеньким. - лучше убирайтесь пока не надрали вам зад, вы же первокурсники? Мы всех в лицо знаем!
- мы первокусники, но, простите, что вы нам сделаете? - спросила снова Лени, ей было пофиг, а вот Чонин насторожился.
- ах, мы то тебя не тронем, но его... - показали на Яна.
- и что он сделал вам? - опять спросила та.
- предал нас, мы второкурсники. Раньше когда в школе были, группа своя, а потом просто бесследно простыл, а мы тебя неделю искали! - ругался ещё какой-то парень.
- Чонин?! - удивилась Лени. - что за фигня?
- это так, я не хотел им просто говорить - боялся. - ответил парень. Он опустил глаза в пол и чуть ли уже не плакал, потому что по этой же причине всё его друзья его бросали, потому что эта семёрка им рассказывала всю правду.
- ладно, но ты сейчас обязан извинится! И вы тоже! - одобрительно сказала девушка, на что все ребята чуть ли, от удвиления, не полезли глаза на лоб.
- простите, ребят. - сказал Чонин.
- нет, не простим, но ты пытался, всё, пока. - ответил парень который самый сексуальный и повёл остальных ребят за собой.
_____________
ЕСЛИ ЧТО ПРОТИВ РЕБЯТ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРСОНАЖИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my firs and last love
FanfictionДрузья - Чонин и Лени, поступают в один и тот же колледж, но они не представляют, что там может произойти. 😭 _____________ Короче либо 2 главы в день, либо 1, а если вообще лень то не будет глав, но я постараюсь их выпускать, приятного прочтения ❤️