• 11 chapter •

221 14 5
                                    

Вы же знаете, что если человека трогать за больное, то это к хорошему - не приведёт. Ну вот о чём я говорю...

- Лени, - отзывал её Хан. После того поцелуя ей до сих пор не ловко смотреть ему в глаза, но всё таки она повернулась на голос Джисона. - я узнал о твоём прошлом...

- не продолжай! - сказала девушка и решила уже уходить.

- тогда, это был... я, я не могу просто это держать в себе... - ответил парень игнорируюя её.

- что...?

FLASH BACK

Отец Лени, был в больнице из-за болезни (представляйте какую хотите болезнь). В палату случайно забежал мальчик и.. задел самый главный провод из-за которого он продолжал жить...

После этого, тот мальчик - Хан Джисон жилел то, что так сделал, хотя ему было тогда всего 4, он вовсе не думал тогда.

FLASH BACK END

- я тот мальчик, мне всего было четыре, прости, я не хотел. - говорил парень с грустью и сожалением в глазах. Лени в первый раз видела таким Хана.

- т..ты... Ах, я не могу злится на тебя, что было то было, и то тебе четыре года было, злится уже нет смысла. - говорила Мил.

- ты п..простила? - с большим удивлением в голосе спросил Хан Джисон.

- да.

- я рад, что ты восприняла нормально, прости ещё раз, пошли на пару. - предложил парень.

- да конечно, иду.

***

Лени пол дня была в шоке, во первых, от того, что Хан был сегодня с ней добрее чем обычно, даже в столовой: он оплатил еду за неё и за себя, уступил место на последнем ряду. Во вторых, удивило то, что тот мальчик это был именно Хан.

Даже на парах - девушка ничегошеньки не слушала, поэтому ей пришлось у Чонина узнавать, что задали, хотя даже уроки она и не собиралась делать, а просто спишет у Яна.

___________

Чего же Джисон такой? Сокро мы с вами и узнаем.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя