• 2 chapter •

351 28 3
                                    

От лица автора:

- привет. - ответил Чонин и сразу быстрее спустился с лестницы. - а я писал и волновался: почему ты не отвечаешь?

- ребята, если захотите есть приходите у меня всё есть. - сказала мама видя как Лени с Чонином уже поднимаются на верх.

- хорошо, мам. - ответил парень.

***

- и ты переезжаешь сейчас?! Ты говорила, что переедешь в августе! - удивлялся парень.

- а ты красивый в реальной жизни. - сказала девушка проигнорировав его вопрос.

- и ты тоже. - сказал Чонин чуть засмущявшись от слов Лени и улыбнулся.

- ты так мило улыбаешься, ты вообще весь милый!! - говорила подруга.

Ян ещё больше засмущался и этим он покраснел.

Можно чуть время промотать, ну как чуть? До сентября когда они пойдут в колледж. Всё лето, они гуляли и веселились. Чонин за лето показал Лени почти весь город.

И кстати, девушка жила до того как поступила в колледж у Чонина, потому что ей не где было жить. Ну впринципе даже мама. Парня не злилась.

Ну так вот, первый день в колледже, они заселились вместе ведь им обоим было весело.

- даже не верю, что мы пошли на певцов(я хз как по другому эту профессию назвать), это так круто! - радовалась Лени осматривая свою комнату, ну не свою, а их общую комнату.

- да, круто. - улыбнулся парень.

- не когда не переставая улыбаться, мне это очень нравится! - говорила девушка смотря на, уже смущонного, Чонина.

- спасибо. - ответил тот.

Первый день им можно было не учится, а просто осмотреть здание и подготовится к завтрашним занятиям.

- давай осмотрим здание и погуляем? - предложил Чонин Лени.

- да, давай. - улыбнулась девушка на его предложение и они вышли из комнаты.

Просто ребята идут по коридору, но есть в этом мире люди которые очень агрессивные и поэтому тут случилось такое: ...

________

Простите за интрижку.

my firs and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя