part 1

1.1K 11 0
                                    

обозначения: *мысли*

~Средняя школа~
*Кажется мы немного заблудились, хотя всегда идём домой этой дорогой, как обычно, разговоры ни о чем...*
—как думаешь, что завтра на обед? - решила спросить я.
—без понятия, - коротко ответил парень.
—мы должны выбрать старшую школу до завтра. куда ты подаешь документы? - он нервно вцепился в лямку на рюкзаке.
—ты знаешь, я...- не успела я договорить, парень перебил меня
—Мишель... Ты мне нравишься...-тихо промолвил он, - ты мне очень нравишься, - сказал он чуть громче.
*мой друг, который всегда идёт домой со мной, мой друг детства только что признался мне в любви...*
Повисла тишина, лицо девушки выражало удивление.
—какого черта? - вдруг выдала я.
—что?
—нет, нет, я не это имела ввиду, - резко осознала, как это звучало, —я правильно расслышала? Думаю мне послышалось, мне показалось, ты сказал «ты мне нравишься»?
—ты думаешь это шутка? - парень резко сократил расстояние между нами
—подожди!
—если ты считаешь, что это шутка, то я докажу тебе обратное, - сказал он
*что происходит? не может быть! нет!*
—извини, - парень резко отстранился, - я позволил взять своим эмоциям вверх, я не хотел этого, - говорил он, смотря на меня.
Девушка стояла в шоке, совсем не двигаясь.
—Мишель...?-спокойно окликнул меня.
Девушка резко ударила парня своей сумкой со сменной обувью. Видели бы вы лицо парня в этот момент.
—за что? это было очень больно! - завопил парень.
—ты заслужил! что это вообще было? - кричала я, - твое признание сделает наши отношения напряженными...-небольшая пауза, - нам стоит остаться друзьями...
*не молчи, пожалуйста, скажи хоть что-то, скажи, что просто пошутил*
—наверное, мы не можем просто вернуться к нашему прежнему общению...-коротко ответил он,- я знал, что все будет так.
—ты о чем? - я действительно не хотела портить наши дружеские отношения.
—ничего теперь не будет как прежде, я не смогу быть просто другом.
*скажите, что это шутка*
—поэтому я пойду в другую школу, - сказал парень
—в какую именно? - обеспокоено спросила я.
—не скажу и надеюсь, что между нами нет недопониманий, просто забудь, что сегодня произошло.
Парень медленно уходил, улыбаясь. Моя рука потянулась к нему, но резко остановилась.
—Пэйтон...
—До встречи, сказал он и убежал, оставив меня одну, наедине со своими мыслями.

~через несколько месяцев~
*этот придурок, все эти годы дружбы* - вертелось постоянно в моей голове.
Выпускной. Мне вручают букет, звучат поздравления.
—Мишель, давай сделаем фото!, - крикнула моя одноклассница, Джессика, - поторопись! вставай сюда!
Я медленно начала подходить к ней, как заметила рядом Пэйтона.
—ты не поверишь! я искала Пэйтона, а он пытался уйти домой!
*Он даже не смотрит на меня! он действительно начал игнорировать меня после того дня? ладно, не важно, годы нашей дружбы для него ничего не значили...*

*Мы с Пэйтоном не разговаривали с того дня, не то, чтобы мне было одиноко без него или ещё что-нибудь, мы теперь в разных школах... понятия не имею, куда он поступил, но это даже к лучшему*
Я иду в новую школу, похоже начинается новая жизнь, новая жизнь в старшей школе.

—что ты тут делаешь? - я впала в ступор, увидев его здесь, - что? у тебя такая же форма?
Парень остановился и смотрел на меня
*мы поступили в одну школу?*

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя