—ладно,- ответил он
—не видела, чтобы ты раньше так сильно болел, тяжело одному жить?
—нет, не так уж и тяжело... я просто... просто не могу спать.
—не можешь спать? проблемы со сном - это серьезно...-проговорила я,- точно! я привстала,- вспомнила, чего не хватает
—и чего же это?
—светящихся в темноте звёздочек! - мои глаза засверкали от всех воспоминаний,- ты очень боялся оставаться один дома, вот мы и повесили их тебе в комнату!
—хаха, ну и бред, - он отвернулся
—чего? тебе не нравится?
—конечно нет, я больше не ребёнок,- ответил Пэйтон,- это было давно
*а я думала, это не плохая идея..*
—а тебе вообще стоит здесь быть? - я вопросительно посмотрела на него,- типо ты проигнорировала звонки Джо
—это мое дело, понял?
—ага, конечно.
—он вообще хочет, чтобы наше общение наладилось? - пробубнила я себе под нос,- он же сам меня поцеловал, не такой он уж и невинный...- Пэйтон резко приподнялся
—ты серьезно? - испуганно спрашивал он,- я что... опять?
*это плохо. не думала я, что он так отреагирует*
—но это была случайность...- соврала я, думаю, так будет лучше, раз он ничего не помнит
—случайность? - уточнил парень
—да, просто случайность
—случайность....
—так что не волнуйся об этом,- сказала я
—прости...- проговорил он
—ты же даже не помнишь, да и это было просто недоразумение, не переживай, хорошо, Пэйтон?
—я только и могу, что переживать...- тихо промолвил он, похоже ему снова стало плохо, Пэйтон пошатнулся и завалился обратно в постель
*pov Пэйтон* (воспоминания)
—Пэйтон, как себя чувствуешь? - говорил отец, сидя у моей кровати,- на вид так себе, - он погладил меня по голове,- как насчёт того, чтобы сходить к врачу? - я покачал головой,- нет? ладно, спи, Пэйт, я за тобой присмотрю...Мои родители развелись и мама ушла. В один день просто пропала, не сказав ни слова. Поэтому я боялся, что как и мама, отец бросит меня.
—пап... пап? - я тихо звал своего отца, из своей комнаты,- пап, ты где? пап! папа? папа!!!- уже кричал я, но тут в дверях появился отец, я сразу же бросился ему на руки и обнял его,- куда ты ушёл? почему мне не сказал?
—я ходил тебе за лекарством
—да все равно мне на какое-то лекарство! - я не мог контролировать свои слёзы и расплакался.
—прости меня, Пэйт, - отец обнял меня в ответ.
Тогда отец был всем для меня. Ему со мной было тяжело, потому что я не мог оставаться один. Я даже перестал ходить в садик, а потом я встретил ее...—Мишель, у тебя наконец-то появился друг, с которым можно поиграть!
—привет!!!- девочка радостно подбежала ко мне, - любишь волейбол? играл когда-нибудь?Мишель. Девчонка моего возраста, и такой же ребёнок, как и я сам. Сначала я думал, что у нас много общего, она тоже кого-то все время ждала...
—ты даже в выходной пришёл! - она такая счастливая,- должно быть любишь волейбол! вау!
—нет, не хочу сегодня играть,- сказал я
—правда? - она заметно погрустнелаНо скоро я понял, что мы очень разные...Было видно, что ее вырастили в любви, ей никогда не было тревожно оставаться одной. Она была глупышкой, счастливой просто от того, что ей есть с кем поиграть в мяч
—окей, чем тогда сегодня займёмся? с тобой весело, Пэйтон, мне очень нравится с тобой играть!
Это был первый раз, когда я почувствовал себя на своём месте. В тот день мы с Мишель играли у меня дома, и я обнаружил, что дом может быть шумным местом. Я хотел, чтобы она ещё больше стала частью моей жизни.
(наше время)
—что произошло? - я открыл глаза,- Мишель? Мишель...- я шел по квартире и тихо звал ее. Неожиданно входная дверь открылась.
—ой, ты уже проснулся? - говорила Мишель, разуваясь,-я тут ходила, пару вещиц взяла, хочешь глянуть? - она начала активно искать что-то в пакете, - та-да! я нашла их! - Мишель протянул мне светящиеся звездочки, те самые звезды...-давай поскорее из наклеем, пока темно не стало! ну, не плохо, да?
Я ничего не смог сказать. На душе было так хорошо, я просто молча обнял ее.
—ты мне нравишься... очень нравишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днём
FanfictionМишель, которая отвергла внезапное признание своего друга детства, выпустилась из средней школы, подав документы в другую. Однако в день вступительной церемонии по какой-то причине она столкнулась со старым другом в форме ее школы.