part 62

106 7 1
                                    

   —мишель, а ты...- начал парень, но нас прервал телефонный звонок,- черт, ну почему именно сейчас? прости, нужно ответить.
   —алло. да, это мой отец. что? несчастный случай?

   Спустя буквально 20 минут мы уже ехали на метро. Мои мы мысли были забиты недавним разговором. Парень также был погружён в себя и не проронил ни слова за все время.

   —Мишель, ты ещё долго будешь преследовать меня? - сказал Пэйт, прервав неловкое молчание.
   —то есть, я тебя ещё и преследую? я волнуюсь вообще-то!
   —не переживай ты так, такое уже не в первый раз, наверное ничего серьезного, им просто нужен родственник.

   —так, все, ты давай домой,- сказал Пэйтон, выходя на платформу,- я сейчас пересяду на другую линию и дальше поеду
   —ладно, уговорил, - согласилась я, хотя на самом деле не хотела оставлять его,- долго ещё ехать?
   —ну ещё минут 25,- снова повисло молчание
   —возьми мою зарядку, ты же не успел телефон зарядить, вдруг разрядится, - сказала я и протянула ее парню,- у меня дома вторая есть, бери
   —спасибо,- ответил он, тут мы заметили подъезжающий поезд, - ладно, мне идти нужно, я пойду
   Я смотрела в спину парня, заходящего в вагон метро, так и не сказав ничего напоследок.
   —Пэйтон! - он обернулся и я, быстро подбежав, обнала его,- все с ним будет хорошо, звони мне, если будет тяжело, я тут же приеду,- я отстранилась и вышла из вагона, - не думаю, что понимаю сейчас, через что ты проходишь, да может даже и не справлюсь с этим, но я хочу пытаться вместе с тобой! потому что ты мне очень... - я опустила голову вниз, так как была очень смущена, что не заметила, как двери закрылись, так и не договорив то, что очень хотела сказать.
   Спустя несколько секунд на телефон пришло смс от Пэйтона: давай поговорим, когда я вернусь.
   *дурак, возвращайся, когда все будет хорошо... надо бы сказать ему, чтобы написал, когда доберётся*

   Я уже дома, даже успела принять душ, но от Пэйтона сообщений не было, но он же должен был уже добраться... может уснул? наверное, просто занят...

   На следующей день в школе, я парня не обнаружила. Я не могла с ним связаться и из-за этого волнуюсь.
   —привет,- сказала Джессика, проходя мимо моей парты, что вывело меня из моих мыслей
   —привет,- поговорить нам не удалось, прозвенел звонок
 
   —вы, конечно, расслабились из-за фестиваля и предстоящих праздников, но не забывайте, что у вас экзамены на носу! - говорил учитель, - если не начнёте готовиться сейчас...
   —извините,- Джесс подняла руку,- Пэйтон ещё не пришёл
   —а, точно, он звонил утром, не сможет придти сегодня по семейным обстоятельствам, пожалуйста, уведомите других учителей. Это все объявления на сегодня.
   *Пэйтон... неужели все настолько серьезно, что ты даже не смог прийти в школу?*
  

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя